12.12.2022

Методы продвижения бизнеса.

Способы продвижения бизнеса в онлайне и офлайне. Где рекламироваться в интернете? Популярные каналы для продвижения.
Каким образом продвигаться бизнесу?

Для продвижения бизнеса необходимо применять различные маркетинговые инструменты. В медиапространстве важно выделиться среди конкурентов, продемонстрировать преимущества компании, и для этого лучше использовать одновременно несколько различных площадок. Какие методы продвижения эффективнее применять? Рассмотрим подробнее наиболее популярные из них.

Как продвигаться бизнесу

Социальная сеть Вконтакте обладает богатым арсеналом возможностей для продвижения. В связи с запретом западных социальных сетей, ей удалось сосредоточить в своих руках наибольшее количество подписчиков – на сегодняшний день ее аудитория составляет более 50 млн человек.

В этой социальной сети есть возможность продвигать свою страницу, как личный бренд, а также свое сообщество. Таргетированная реклама является одним из эффективных инструментов продвижения, поскольку нацелена на заданную целевую аудиторию, обладающую определенными параметрами. Например, вы может настроить рекламу на женскую или мужскую аудиторию, детскую, молодежную или возрастную, а также в зависимости от региона проживания и местонахождения в данный момент, в зависимости от дохода, увлечений, предпочтений и ряда других признаков. Для достижения наибольшего эффекта необходимо тестировать разные форматы рекламы.

Чтобы не истратить рекламный бюджет впустую, лучше доверить тонкости процесса профессионалам. Специалисты агентства iActions помогут эффективно управлять рекламным бюджетом, настроить таргетированную рекламу Вконтакте, которая привлечет целевую аудиторию потребителей.

Помимо платных методов продвижения, не стоит забывать и о бесплатных возможностях. Публикуйте в своей группе или на личной странице полезные материалы, которые продемонстрируют вашу экспертность в продажах, чередуйте продающие посты и развлекательный контент – это поможет увеличить охват аудитории. Устраивайте интересные конкурсы, которые помогут пробудить интерес к продукции вашей компании, предлагайте привлекательные скидки на продукцию. Например, для получения приза участники розыгрыша, могут сделать репост для своих друзей или написать позитивный отзыв о товаре или услуге, а также сделать свое фото с продуктом, указав хештег. В процессе работы необходимо анализировать свои статистические данные, чтобы определить свою целевую аудиторию.

Помимо данной социальной сети, не стоит сбрасывать со счетов и менее популярную площадку «Одноклассники». Несмотря на то, что она немного уступает своему более активному аналогу, эта социальная сеть также собирает много подписчиков и является прекрасным инструментом продвижения. Здесь тоже есть возможность запустить таргетированную рекламу, которая способна привлечь заинтересованную потенциальную аудиторию. При этом, ее стоимость будет невысокой. Стоит учитывать, что в данной социальной сети распространен видеоформат, поэтому можно сделать акцент на интересных видеороликах.

За последние месяцы в мессенджере Телеграмм наблюдается самый большой прирост пользователей, что открывает новые перспективы для бизнеса. Этот сервис хорошо использовать для продвижения личного бренда, где можно зарекомендовать себя как эксперта. Здесь есть возможность запустить рекламные кампании на каналах и в чатах популярного мессенджера, а также заказать рекламу непосредственно в Телеграмме.

Еще одна интересная перспективная площадка – это TenChat, которая помогает обрести новые деловые связи. Для привлечения аудитории здесь можно использовать контент-маркетинг.

Популярная платформа Яндекс. Дзен позволяет также легко выйти на целевую аудиторию. С помощью специальных алгоритмов она предлагает контент вашего канала заинтересованным пользователям. Здесь можно публиковать различные виды материалов: статьи, посты, фото, видеоролики, онлайн-трансляции.

Рекламная сеть Яндекса представляет собой пространство, транслирующую контекстную рекламу из Яндекс.Директа. Данный сервис предлагает потенциальным потребителям рекламу в соответствии с их интересами и поведением на сайтах и других площадках. Реклама может быть текстовой, баннерной, а также представленной в видеоформате. Кроме того, Яндекс.Директ предоставляет возможность повторной рекламы для нужной целевой аудитории, посетившей определенные сайты. Также этот сервис предлагает рекламу в начале поисковой выдачи, когда пользователь ищет какой-либо продукт через поисковую систему. Данная сеть собирает большую аудиторию, которая составляет более 60 млн человек в сутки.

E-mail-рассылка остается по-прежнему актуальным методом продвижения. Количество писем, курсирующих по сети, ежедневно насчитывает более 333 млрд. Этот способ продвижения позволяет поддерживать долгосрочную связь с постоянными клиентами и привлекать новых, получая почтовые адреса из различных источников. При этом важно помнить, что пользователь должен дать согласие на рассылку. Чтобы его получить, можно предоставить потенциальному клиенту небольшой подарок, приятную скидку.

В настоящее время в e-mail-маркетинге актуальным становится персонализированный контент, ориентированный на интересы пользователя. Это значительно усиливает эффективность рассылки. В рассылке можно публиковать интересные новости компании, полезные советы, обзоры продукции, анонсы, акции, конкурсы, персональное предложение, опросы, использовать элементы геймификации, а также развлекательный контент для поддержания интереса к компании. Чтобы письмо сделать более личным, лучше обращаться к клиенту по имени. Также стоит обращать внимание на визуальное оформление писем – оно не должно быть слишком перегруженным различными элементами, важно сделать акцент на главном.

Специалисты агентства iActions помогут разработать эффективный текст рассылок, сделать почтовый ящик, а также создать привлекательный дизайн e-mail-открытки, что позволит привлечь новых клиентов и увеличить продажу продукции.

Совсем недавно появилась новая альтернатива ТикТоку, это приложение для коллабораций Yappy. Данный сервис приобретает все большую популярность, среди тех, кто предпочитает видеоформат. Не стоит забывать и про российский видеохостинг Rutube, предоставляющий хорошие возможности для продвижения бизнеса. При выборе площадки, необходимо ориентироваться на особенности своего бизнеса. Лучше протестировать несколько вариантов одновременно, чтобы определить лучшую платформу для продвижения бизнеса.

Также для повышения узнаваемости бренда можно использовать и продвижение в офлайне: в средствах массовой информации, на традиционных деловых выставках, а также с помощью наружной широкоформатной рекламы и полиграфии. Специалисты агентства iActions разработают эффективные рекламные конструкции, листовки, флаеры, брошюры, визитки, лайтбоксы для филиалов продаж, осуществят дизайн, верстку и предпечатную подготовку, а также создадут продающее и имиджевое видео для социальных сетей.