На XXI международном форуме ювелирной индустрии JUNWEX была презентована система iActions, а также инновационные системы для торговых представителей. Более 400 участников оценили высокую технологичность CRM-платформы и доступность её сервисов. 63 компании-экспонента получили эксклюзивные предложения по разработке маркетинговых акций для продавцов.
Ювелирный форум проходил в главном международном конгрессно-выставочном центре ЛЕНЭКСПО (Санкт-Петербург) с 6 по 10 февраля 2013 года. Самые яркие и известные представители индустрии драгоценных изделий демонстрировали свою продукцию и спецтехнику для её обработки и продажи.
Система облачного обучения на JUNWEX
Original Group поставила своей целью знакомство участников и гостей выставки с новыми инструментами в области стимулирования и мотивации продавцов, а также Системой облачного обучения. Последний сервис является новинкой Original Foundation (подразделение OG по разработке программного обеспечения). Эта система позволяет проводить обучение и тестирование продавцов на удалённой основе, а также организовывать мероприятия по их мотивации (бонусирование).
Как отметили участники выставки, зачастую успех продаж зависит от знакомства продавца с продукцией, его знаний о её специфике и желания порекомендовать конечному потребителю конкретную марку. Система облачного обучения как раз является инструментом знакомства и контроля знаний, который позволяет производителю при малых вложениях мотивировать и повышать квалификацию продавца.
Инструмент для контроля работы торговых представителей
Интерес вызвала и новая система работы с торговыми представителями, нацеленная на визуальный контроль выкладки, виртуальную отчётность и слежение за посещением торговых точек с помощью мобильного телефона. Компактное приложение будет интересно, в первую очередь, тем, кто вплотную работает с дилерами и торговыми представителями и обеспокоен качеством их работы. Мобильное приложение доступно как через браузер мобильного телефона, так и с помощью специального приложения.