Несмотря на популярность онлайн-рекламы, не стоит забывать и про офлайн продвижение. Чаще всего люди выбирают для занятий близлежащий фитнес-клуб, поэтому по-прежнему актуальным остается распространение листовок на улице в окрестностях фитнес-центра, а также в магазинах, салонах красоты, кафе и других заведениях, расположенных рядом, и рассылка листовок в почтовые ящики близлежащих домов.
Кроме того, важноуделять большое внимание наружной рекламе: созданию привлекательной вывески, ярких, красочных билбордов, баннеров в многолюдных местах. Не стоит забывать про рекламу на транспорте и внутри салона транспортных средств. А перед этим необходимо продумать маршрут транспорта, чтобы определить, является ли целесообразной реклама данного клуба в этом месте. Еще одним необычным вариантом рекламы является разметка на асфальте. Яркое крупное изображение привлечет внимание прохожих, которые впоследствии могут стать клиентами фитнес-центра.
Заинтересовать потенциальных клиентов спортклуба в занятиях можно еще с помощью проведения тренировок на свежем воздухе в многолюдном месте. Для этого нужно принимать участие в различных городских мероприятиях, праздниках. Отличным решением является размещение рекламы в магазинах одежды, как на кассах, так и в примерочных, поскольку не всегда желаемый размер одежды совпадает с реальным. Еще один вариант привлечения клиентов – сделать предложение различным компаниям по корпоративному фитнесу, которые используют занятия споротом в качестве поощрения сотрудников. Для достижения положительного результата можно им предложить привлекательную скидку.
Если клиенты довольны качеством услуг в фитнес-центра, они будут делиться положительными отзывами со своими знакомыми, в результате начнет действовать «сарафанное радио и репутация клуба будет работать сама на себя. Можно также поспособствовать подобному продвижению, используя привлекательные бонусы: предоставить скидку приведенному другу и посетителю, который его привел.
Популярной практикой является участие тренеров в марафонах по похудению, в которых работают сразу несколько специалистов: диетологи, психологи, фитнес-тренеры и т.д. Познакомившись с фитнес-центром и увидев положительные результаты, участники марафона могут стать впоследствии постоянными посетителями фитнес-клуба. Или можно организовать продвижение с помощью партнеров, с которыми целевые аудитории совпадают, например, работать с салонами красоты.
Использование эффективных маркетинговых инструментов помогает повысить доверие к бренду компании, увеличить лояльность клиентов, улучшить финансовые показатели. Специалисты агентства iActions помогут осуществить продвижение фитнес-клуба, используя современные маркетинговые технологии для привлечения клиентов, создадут рекламные полиграфические материалы, наружную рекламу.