Увеличить объем продаж в магазине позволят интересные промо акции, которые можно приурочить к какому-либо поводу, например, к праздникам, к 1 сентября, к дню рождения какого-либо писателя или к другому знаменательному дню. Еще желательно сделать сезонные распродажи, например, предложить скидки на учебную литературу в летний период. Не стоит забывать о скидках при покупке двух и более книг. Лучше придерживаться «золотой середины», установив средние цены по рынку в этой сфере, при этом, помня о качестве своего товара.
Увеличить количество покупателей магазина поможет богатый ассортимент. Предоставьте вашим читателям большой выбор литературы разных жанров и эпох. Наряду с традиционной вечной отечественной и зарубежной классикой, религиозными книгами и школьной литературой, разнообразьте ассортимент магазина новинками, интересными авторами. Привлекательные скидки на новинки помогут получить преимущество перед конкурентами, реализующими подобную продукцию по более дорогой цене. В блоге своего сайта желательно знакомить читателей с новыми, интересными авторами, необычными произведениями.
Привлечь дополнительную аудиторию читателей помогут книги, которые трудно найти в других местах. Так как такого рода литература имеет небольшой спрос, необходимо исследовать интересы и предпочтения своей аудитории и на основании этих данных сформировать соответствующий ассортимент. Желательно создать отдел с подержанными книгами по сниженным ценам или со старинными редкими книгами – это привлечет дополнительных покупателей. Подобные книги можно найти в антикварных магазинах и ломбардах, в социальных сетях, по объявлениям, через знакомых – было бы желание.
Даже если человек предпочитает литературу определенного жанра, то он может приобрести книги разного характера: как для себя, так и в подарок своим близким, друзьям, знакомым или в качестве учебного материала для детей. Поэтому, выигрышный вариант – это разнообразие в ассортименте.
Для увеличения количества покупателей желательно обогатить книжный ассортимент разнообразной печатной продукцией – календарями, журналами и газетами, а также канцелярскими принадлежностями. Создайте приятную атмосферу в заведении, добавив сюда кофейную машину. Чашечка кофе добавит заряд бодрости и хорошее настроение посетителю, оставив положительные воспоминания.
Своеобразной «изюминкой» вашего магазина может стать проведение запоминающихся литературных мероприятий, встреч с интересными писателями, читательских конференций, что превратит ваше заведение в знаковое место города и повысит лояльность к бренду. Также вы можете организовать совместную акцию вместе с другими предпринимателями-партнерами из смежных сфер, устроить взаимный пиар. В последнее время популярным является буккроссинг: обмен книгами среди незнакомых читателей. Это позволит увеличить целевую аудиторию магазина и повысить лояльность к бренду компании.
А чтобы клиенты вернулись вновь и совершили повторные покупки, желательно подарить им накопительную скидочную карту. Скидки можно сделать фиксированными или прогрессивными, растущими с увеличением суммы покупок. Если не воспользоваться данным инструментом, то это средство применят конкуренты, переманив потенциальных клиентов.
Специалисты агентства iActions помогут организовать эффективные промо-акции для привлечения покупателей, разработают эффективную маркетинговую стратегию, направленную на увеличение объема продаж.