С развитием цифровых технологий большое внимание необходимо уделять рекламе в сети Интернет. В первую очередь, необходимо позаботиться о создании сайта-визитки, представляющего книжный магазин. На этом ресурсе разместите актуальную информацию об ассортименте книг, их стоимости, а также оповещения о предстоящих акциях и выгодных скидках. Сайт должен быть удобным в использовании, иметь простой и понятный и интерфейс, привлекательное оформление. Если у вас нет опыта создания сайтов, можно обратиться в агентство iActions, специалисты которого разработают необходимый фунционал сайта, интересный и стильный дизайн, осуществят программирование и верстку под различные устройства, а также его продвижение в интернете для привлечения нужной целевой аудитории.
Если вы задумываетесь об открытии интернет-магазина с электронной версией книг, то для него нужна соответствующая маркетинговая стратегия. Реализация товаров в интернете приобретает широкий размах, благодаря своему удобству. При этом, электронные книги имеют меньшую стоимость, нежели их печатные аналоги. А чтобы дать возможность читателю понять привлекает его книга или нет, можно предложить ему почитать несколько страниц бесплатно. Это станет альтернативой возможности полистать бумажную книгу в книжном магазине.
Создание сайта занимает важное место в продвижении магазина. В отличии от сайта-визитки, он должен максимально полно представлять ассортимент имеющейся в наличии литературы. В первую очередь, необходимо создать полное меню, в котором представлены разнообразные жанры, начиная от научной литературы до художественных произведений и комиксов. В этом случае, читатель с большей вероятностью останется на данном интернет-ресурсе и не уйдет на другой сайт в поисках нужной ему литературы.
Создайте подробно заполненные карточки о книгах и авторах, завершив рекомендацией: «вам могут быть интересны следующие книги…» Помимо основного описания книг, на сайт желательно добавить живые отзывы читателей. Стимулом для читателя оставить отзыв могут послужить выгодные скидки, бонусы.
Кроме каталога с книгами, необходимо представить информацию о режиме работы организации, способах доставки и оплаты, контакты. Особое внимание нужно уделить блогу, содержащему интересные статьи и комментарии пользователей. Темами блога могут стать: обзоры новинок современной литературы, интересная информация об авторах книг и их произведениях, рецензии на книги, новости из области литературы, предстоящие анонсы, а также развлекательные сообщения. Это поможет поднять позиции сайта в поиске, увеличить трафик. Помимо блога, эту информацию желательно размещать в социальных сетях с целью увеличения охвата аудитории.
Для повышения узнаваемости бренда можно заказать рекламу у популярного блогера, предложив ему взаимный пиар или стать организатором, спонсором какого-либо городского книжного мероприятия. Активно взаимодействовать с целевой аудиторией можно в социальных сетях. Устраивайте конкурсы, акции, викторины, публикуйте анонсы предстоящих мероприятий и другую актуальную информацию. Не стоит забывать и о рекламе в городских сообществах, пабликах, форумах и на иных ресурсах, где собирается широкая аудитория. Даже если вы привлечете только часть клиентов, они могут порекомендовать магазин своим знакомым, начнет работать «сарафанное радио».
Специалисты агентства iActions, помогут разработать эффективную рекламную стратегию для продвижения книжного магазина, исследуют целевую аудиторию, разработают качественный сайт, создадут креативные рекламные материалы.