Вывести бизнес на новый уровень позволяет автоматизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем. С ее помощью можно упростить рутинные операции, сделать более эффективной внутреннюю деятельность компании, усовершенствовать взаимодействие с клиентами. А высвободившееся время направить на развитие бизнеса, используя его более эффективно.
CRM-система в переводе с английского означает «система управления взаимоотношениями с клиентом». Данное программное обеспечение автоматизирует базы данных, процессы в продажах, в маркетинге, аналитике. Существуют различные системы, в зависимости от встроенных функций: как системы широкого профиля, так и специализирующиеся на конкретных аспектах.
Подобная система позволяет хранить и систематизировать информацию о клиентах, включая контактные данные потребителей, историю их покупок, запросы покупателей и другие важные сведения. А также позволяет анализировать процесс продажи, этапы сделки, собирать заявки с сайта от пользователей в одном месте, отправлять письма покупателям, или совершать звонки клиентам. С помощью этого программного обеспечения можно существенно увеличить количество повторных продаж, выстроить эффективную маркетинговую стратегию, повысить доход компании.
Помимо продаж, CRM-система эффективно используется в маркетинге для получения необходимой аналитики, оценки эффективности рекламных каналов, маркетинговых акций. Систематизированные данные о клиентах позволяют сформировать компании персональное предложение, рассчитанное на конкретную категорию покупателей, и в целом увеличить продажи продукции.
Также данное программное обеспечение применяется для работы с обращениями потребителей. Удобство ее использования состоит в том, что в ней встроена функция отправки напоминаний и уведомлений, что облегчает работу сотрудников компании. Помимо этого, система упрощает работу руководителей, позволяет контролировать процесс и результаты работы всех сотрудников.
Выбор CRM-системы определяется характером задач, стоящими перед компанией. Изучая данное программное обеспечение, необходимо обращать внимание на следующие детали. Чтобы упростить работу сотрудникам компании, система должна быть простой и легкой в обращении, иметь интуитивно понятный интерфейс, быть надежной и хорошо защищенной от воздействия вирусов.
Высококачественная CRM-система дает возможность настроить отдельные функции, параметры самостоятельно, без программистов. Нередко возникает потребность в использовании различных мессенджеров, чат-ботов и других эффективных технических средств. Кроме того, система должна иметь возможность возврата к предыдущей версии редактирования, если произошли нежелательные изменения в работе из-за неправильных действий сотрудников.
Дополнительные возможности данное программное обеспечение получает при интеграции с другими сервисами. Например, его можно соединить с почтовыми сервисами, а также сервисами СМС-сообщений, звонков или с сайтом для получения данных от клиентов.
Специалисты агентства iActions помогут выйти вашему бизнесу на новый уровень, усовершенствовать взаимодействие с клиентами, благодаря внедрению современных технических средств, разработке эффективной маркетинговой стратегии.