23.03.2023

Разработка сайта – какой вариант сайта выбрать?

Продвижение бренда компании с помощью корпоративного сайта. Создание промо-сайта для продвижения группы товаров, специального предложения. ИТ-услуги: разработка мобильных приложений, чат-ботов, флеш-игр для стимулирования активности в акции, IT-аналитика. Создание эффективной маркетинговой стратегии, направленной на повышение продаж компании.
Разработка сайта – какой вариант сайта выбрать?

Нередко корпоративный сайт – это первое, что видит клиент при знакомстве с компанией, поэтому, важно произвести положительное впечатление на потенциальных потребителей, чтобы заинтересовать их своим продуктом. Если вы задумались о создании сайта, необходимо определиться с его направленностью.

Создание корпоративного сайта

В зависимости от задач, существуют различные виды сайтов: это сайт-визитка, сайт-каталог с товарами и сайт-портфолио. Сайт-визитка содержит необходимый минимум важной информации о компании. При желании его можно расширить, добавив новый функционал. Что касается сайта-портфолио, он делает акцент на демонстрацию услуг, проектов компании в виде каталога.

Традиционный корпоративный сайт максимально полно представляет компанию. Он может содержать информацию об истории компании, ее миссии и ценностях, дальнейших перспективах, о сотрудниках, ключевых партнерах, регионах работы. А также каталог продукции с карточками товаров, данные о контактах, страницу с условиями сотрудничества для партнеров, новости компании, анонсы акций со скидками, блог со статьями, в котором специалисты делятся интересной и полезной информацией с экспертной позиции. Подобный блог привлекает пользователей, увеличивает трафик, что положительным образом сказывается на позициях сайта в выдаче. Компании необходимо показать на сайте преимущества работы с ней, расположить к своему бренду новых пользователей.

Каталог товаров позволяет потенциальному потребителю познакомиться с предлагаемой продукцией и выбрать желаемый вариант, поэтому необходимо позаботиться о ярких, фотографиях товара профессионального качества. Также не стоит забывать о размещении интересных видео, игровых элементов, увлекательных конкурсов, розыгрышей, викторин для привлечения и удержания целевой аудитории потребителей.

Помимо обычного сайта, желательно разработать внутренний корпоративный сайт, на котором содержится необходимая информация для сотрудников организации: важная документация, базы данных, архивы, новости компании и другая необходимая информация.

В настоящее время многим компаниям нужен свой сайт, который позволит представить организацию в сети, быть на связи с целевой аудиторией. Если не заниматься продвижением бизнеса в онлайне, то внимание покупателей захватят конкуренты. Сайт компании должен привлекать потенциальных клиентов, быть красивым, быстрым и удобным, и для его создания лучше обратиться к профессионалам.

Специалисты агентства iActions разработают корпоративный сайт, представляющий компанию, а также промо-сайт, направленный на демонстрацию определенного коммерческого предложения, выгодной акции, продвижения конкретного продукта.

Помимо создания корпоративного сайта и промо-сайта, специалисты агентства iAactions осуществляют различные ИТ-услуги. Они занимаются разработкой мобильных приложений для проведения промо-акций, контроля работы торговых представителей и продавцов, защиты подлинности товаров. Разрабатывают флеш-игры, которые помогают стимулировать активность в маркетинговой акции. Занимаются IT-аналитикой, чековой аналитикой, исследованием целевой аудитории, составлением портрета потребителя.

Кроме того, специалисты агентства помогут разработать чат-бот в популярных мессенджерах с целью регистрации участников акции, приема кассовых чеков, стимулирующих рассылок, информирования о выигрыше. А также создадут эффективную маркетинговую стратегию, направленную на улучшение финансовых показателей деятельности компании.