Социальная сеть «Вконтакте» на сегодняшний день является крупнейшей российской рекламной платформой, в связи с этим важно учитывать особенности продвижения бренда компании на данной площадке. «Вконтакте» имеет множество различных полезных инструментов, что делает социальную сеть уникальной и привлекательной для пользователей.
В данной сети представлена широкая аудитория на любой вкус, и осуществлять продвижение здесь может почти любой бизнес. Исключение составляют ряд секторов B2B или некоторые предметы роскоши, например, ювелирные изделия. И если раньше эта социальная сеть пользовалась популярностью среди молодежи, то сегодня возрастной состав аудитории существенно расширился, возросла доля платежеспособного населения.
В социальной сети «Вконтакте» есть возможность продвигать свой личный бренд через личную страницу, а также создать группу от бренда компании или организовать общественное мероприятие.
Особенностью данной площадки является то, что здесь ценится полезный контент. Компания может занять позицию эксперта, публикуя для читателей интересную и полезную информацию, чтобы усилить лояльность к бренду. Однако не стоит забывать, что Вконтакте – это развлекательная площадка, куда люди приходят отвлечься от забот, поэтому полезную информацию и рекламные посты лучше чередовать с развлекательным контентом, используя красочные фото, картинки, юмористические мемы, креативные видео, интересные аудиозаписи.
Для привлечения целевой аудитории важно демонстрировать успешные кейсы, обучающие ролики, публиковать новости компании, анонсы, привлекательные скидки и другую интересную информацию, ориентируясь на интересы аудитории. Старайтесь взаимодействовать с читателями, вовлекая их в беседу, чтобы увеличить количество комментариев и популярность группы. Желательно в конце поста задавать вопросы и предлагать пользователям размещать свою информацию в сообществе, что поможет увеличить охваты.
Для привлечения потенциальной целевой аудитории устраивайте разнообразные конкурсы, дарите подарки, делайте приятные скидки тем, кто подписался на вашу группу или выполнил иное важное целевое действие. Характер конкурсов может быть разнообразным, например, одним из условий конкурса, розыгрыша можно сделать репост на страницу или приобретение продукции с предоставлением чека, а также написание положительного отзыва. Призы могут быть не дорогими, но они должны вызывать желание принять участие в конкурсе.
Особое внимание стоит обратить на короткие видеоролики (клипы), которые набирают популярность, по аналогии с рилсами и тиктоками в других социальных сетях. Использование данного инструмента поможет расширить целевую аудиторию. Не стоит забывать об оформлении товарных карточек с указанием основных характеристик товаров и его стоимости. Карточки товаров лучше объединять в тематические подборки, например, можно сделать специальную подборку к праздничным событиям.
Кроме того, эффективным инструментом продвижения во «Вконтакте» является таргетированная реклама, которая позволяет настроить показ рекламы на нужную целевую аудиторию. Это может быть женская или мужская аудитория, молодежная или возрастная, а также аудитория, проживающая в той или иной географической местности, или, например, молодые мамы с маленькими детьми, а также пользователи, у которых скоро будет день рождения и так далее. Сегментировать целевую аудиторию можно по различным признакам.
Если вы не знаете, как настроить таргетированную рекламу, лучше обратиться к специалистам в этой области, чтобы не израсходовать рекламный бюджет впустую. Специалисты агентства iAcrions помогут успешно настроить таргетированную рекламу, а также разработают эффективную рекламную стратегию для продвижения компании в онлайне и офлайне.