Известный покупателям по всей России качеством производимых деталей PEKAR решил провести уникальный комплекс маркетинговых акций на базе платформы iActions. Целевой аудиторией стали как продавцы, так и конечные покупатели нескольких сотен наименований автозапчастей для отечественных авто, таких как ВАЗ, ИЖ, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, УРАЛ, КамАЗ, МАЗ и других.
На базе CRM-системы iActions были проведены:
- генерация и поддержка теста о компании, приём и обработка анкет от продавцов;
- приём и обработка данных от покупателей и продавцов с короткого СМС-номера, Call-центра и промо-сайтов;
- автоматический расчёт 25-ого участника в каждом регионе;
- автоматическое начисление бонусных платежей на мобильные телефоны участников.
Акция для покупателей: «Проверь ОРИГИНАЛ»
Рынок автозапчастей на текущий момент сильно страдает от контрафакта. Выгода от производства подделок в этой сфере очевидна: ежегодно на прилавки попадают сотни тысяч фальсифицированных единиц продукции, которые продаются по той же цене, что и оригинал. Страдает от такого положения не только производитель, теряющий прибыль, но и покупатель. Аварии на дорогах, произошедшие по вине вышедшей из строя детали, не фиксируются в статистике как отдельный вид ДТП, однако их количество с каждым годом растёт.
Поэтому компания Pekar вместе с Original Group поставила себе цель защитить покупателей оригинальной продукции от недобросовестных поставщиков. В основе акции «Проверь ОРИГИНАЛ» лежит маркировка каждой единицы товара Pekar этикеткой с оригинальным кодом. Регистрируя его покупатель получает подтверждение подлинности его покупки.
Однако для дополнительного стимулирования интереса к акции Pekar разыгрывает 10 суперпризов - топливные карты АЗС на 500 л бензина. Шанс выиграть подарок получает каждый 25-й зарегистрировавшийся в акции житель определённого региона.
Читать подробную механику акции «Проверь ОРИГИНАЛ».
Акция для продавцов: «Всем по 100»
Что может быть лучше для производителя, чем продавец, заинтересованный в сотрудничестве и доверяющий торговой марке? Повысить лояльность и уровень сотрудничества с продавцами решила компания Pekar.
К участию в акции приглашаются все сотрудники магазинов, реализующих автозапчасти Pekar. Для того чтобы получить 100 рублей на счёт своего мобильного телефона, им достаточно зарегистрироваться на промо-сайте (tdpekar.i-actions.ru/sellers) или по телефону горячей линии и ответить на несколько простых вопросов о компании-заказчике акции. По результатам проверки их опроса выносится решение о начислении приза.
Читать подробную механику акции «Всем по 100».
Примечательно в двух мероприятиях от Pekar то, что акции, разработанные для двух разных целевых аудиторий, запущены одновременно - 1 марта. Длиться они будут в течение всего года, до 31 декабря включительно. Столь долгий срок маркетингового мероприятия с розыгрышем ценных призов (акция «Проверь ОРИГИНАЛ») является подтверждением интереса компании в построении долгосрочных и доверительных отношений со своими покупателями.
Компания Original Group желает ТД Pekar успешного старта и проведения акции. Мы верим, что покупатели оценят вашу заботу, а продавцы откликнутся на предложение взаимовыгодного сотрудничества.
Справка: ТД «Pekar» отсчитывает свою историю с 20-х годов прошлого столетия. Детали для автопрома начали производить на Чугунолитейном механическом заводе, и за целый век производство не раз меняло имя - неизменным оставалось лишь качество продукции. В 1999 году Санкт-Петербургский карбюраторный завод был переименован в ООО «Топливные системы». В то же время была создана торговая марка Pekar. Сейчас компания поставляет несколько сотен наименований автозапчастей для отечественных автомобилей популярных производителей и иномарок.
Бесплатная консультация по телефону: 8 (495) 989-23-35