10.05.2023

Как продвигать компанию через Телеграм?

Методы продвижения бизнеса в Телеграме, популярном российском мессенджере. Преимущества этого приложения. Привлечение целевой аудитории к каналу. Разработка чат-бота для автоматизации продаж, различных бизнес-процессов. Создание эффективной маркетинговой стратегии для развития бизнеса.
Продвижение бизнеса в Телеграме.

За последнее время популярность Телеграма существенно выросла, в связи с ограничением других социальных сетей, и количество активных пользователей мессенджера в этом году превысило 50 миллионов. На данный момент данный сервис занимает лидирующие позиции в многих российских регионах. Поэтому, компаниям стоит воспользоваться возможностями, которые дает популярный мессенджер для продвижения бизнеса.

Как продвигать бренд в Телеграм

В чем преимущества и особенности этого мессенджера? Данное приложение позволяет пользователям создавать боты и каналы с полезной информацией, отправлять сообщения в личном формате и в групповом чатах, совершать аудио- и видеозвонки, передавать изображения, видеоролики и аудиосообщения.

Данный мессенджер используют широкие слои населения. По данным исследований, более 30% аудитории Телеграм составляют молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет, а более половины пользователей имеют высшее образование, при этом, каждый пятый пользователей имеет доход более, чем 90 000 рублей. Все это делает данное приложение привлекательным для продвижения в бизнесе.

Наличие интересного, привлекательного канала помогает собрать лояльную аудиторию и продвигать продукт компании. Перед созданием своего канала, необходимо изучить, какие каналы есть в Телеграме, имеется ли здесь ваша целевая аудитория. На канале есть возможность публиковать различные текстовые сообщения, видео и аудиофайлы, которые интересны целевой аудитории, а также проводить специальные опросы, прямые эфиры, создать чат для общения с потенциальными клиентами.

Особое внимание необходимо уделить контенту канала. Вы можете публиковать новости компании, интересные анонсы, информацию об акциях, скидках, делать обзоры продукции, публиковать статьи, демонстрируя свою экспертность, а также осуществлять продажи и коммуницировать с клиентами, получать обратную связь от аудитории. В главном сообщении, закрепленном в начале, лучше описать спектр услуг компании и представить другую важную информацию.

Каким образом можно привлечь новых пользователей на ваш канал? В первую очередь, пригласить подписчиков из других социальных сетей. А также воспользоваться платными возможностями сервиса, официальной рекламой Telegram (Telegram Ads). Или организовать взаимный пиар с другим каналом, имеющим примерно такое же количество подписчиков, чтобы взаимно обмениваться рекламными постами. Однако не стоит прибегать к таким постам слишком часто, чтобы не отпугнуть аудиторию лишним спамом.

Особую роль играют чат-боты в телеграмме, на которые можно возложить ряд полезных функций для облегчения работы. Например, боты могут осуществлять проведение оплаты, оформление заказа, сбор статистики, обучение, соединение клиентов с менеджерами, регулярные рассылки, оповещение о скидках, уточнение о статусе доставки заказа, а также отвечать на самые распространенные вопросы. Преимущество чат-ботов состоит в том, что они отвечают оперативно в любое время, что повышает лояльность клиентов.

Для создания чат-ботов в WhatsApp или Telegram лучше обратиться к специалистам агентства iActions. Они создадут чат-ботов различной сложности, которые могут выполнять различные функции, в том числе это может быть регистрация участников акции, прием кассовых чеков, создание стимулирующих рассылок, информирование о выигрыше, сбор персональных данных для оформления приза и другие полезные операции.

Для увеличения дохода компании необходимо уделить большое внимание продвижению в Телеграме. Специалисты агентства iActions помогут разработать чат-бот в мессенджерах, осуществят e-mail-рассылку, разработают маркетинговую стратегию продвижения компании.