Для успешного продвижения компании нужно разработать креативную стратегию. Она влияет на позиционирование бренда, стиль коммуникации с аудиторией, основные принципы, на которые в своей работе опираются многие специалисты: маркетологи, дизайнеры, создатели контента и другие. Создание креативной стратегии включает в себя несколько этапов.
В первую очередь, необходимо определиться с главной целью стратегии, ради которой она создается. Цель должна соответствовать критериям SMART и быть понятной, четкой, измеримой.
Если основной задачей является увеличение объема продаж, повышение количества клиентов, то нужно конкретизировать эти показатели. А именно: на сколько в абсолютном или процентном соотношении должны вырасти продажи или какое количество покупателей нужно привлечь за определенный период. Таким образом, будет сформирована наглядная картина, к которой нужно стремиться.
Чтобы понять, как выделиться среди конкурентов, необходимо определить преимущества своей продукции. Это может быть высокое качества товара, уникальные характеристики продукции, удобный сервис, доставка, невысокая стоимость. Важно разговаривать на языке покупателя – человек должен понимать какие проблемы и задачи решает продукт компании, какие потребности он закрывает.
Кроме того, важно обозначить целевую аудиторию, для которой производится продукция компании. Ее социально-демографические характеристики могут быть разными – это зависит от пола, возраста, географического положения, дохода, семейного положения, наличия детей, домашних животных, увлечений и предпочтений аудитории. При этом, рекламное продвижение может быть направлено, как на потенциальных, так и на настоящих клиентов.
Для выявления целевой аудитории необходимо провести отдельную работу. Специалисты агентства iActions помогут осуществить исследование целевой аудитории, составить портрет покупателя. Это поможет более точно настроить продвижение компании на конкретных потребителей, увеличить продажи.
Отдельное внимание нужно уделить созданию образа бренда, миссии компании, позиционированию бренда в медиа-пространстве. На основе социальных характеристик целевой аудитории следует продумать ton of voice, стиль коммуникации с потребителями, характер обращения к потребителям. Помимо этого, необходимо разработать визуальную составляющую бренда – логотип, фирменный стиль компании, цветовую гамму, слоган, выражающий основной посыл и другую атрибутику. А также стоит продумать, какое начало будет преобладать в рекламе – рациональное иди эмоциональное.
Одним из важных элементов стратегии является призыв к целевому действию, которое должен совершить потребитель. Чтоб реклама оказала нужное воздействие, важно завершить сообщение предложением приобрести продукцию компании или оставить заявку, подписаться, написать комментарий, а также выполнить другие действия. Таким образом легче измерить эффективность маркетинговой кампании.
Для продвижения продукции лучше использовать различные каналы. Специалисты агентства iActions помогут настроить e-mail-рассылку, таргетированную рекламу в социальных сетях на заданную целевую аудиторию. Кроме того, они разработают рекламные полиграфические материалы, наружную рекламу для привлечения новых клиентов, осуществят различные ИТ-услуги, создадут корпоративный сайт и промо-сайт, предназначенный для коммерческих предложений, рекламы определенных товаров. А также они помогут разработать эффективную маркетинговую стратегию, направленную на улучшение финансовых показателей компании.