Наряду с традиционными средствами рекламы, важно использовать современные методы, возникшие относительно недавно, например, рекламу у блогеров. Почему это средство продвижения становится популярным?
В интернете сконцентрирован огромный объем информации, но такой безграничный выбор повергает потенциальных потребителей в растерянность, нередко вызывая колебания: к кому лучше обратиться?
Блогеры – это люди, которые имеют влияние на большую аудиторию подписчиков. И если безличная реклама с отзывами незнакомых людей не всегда вызывают положительный отклик, то блогеры – это люди, которым подписчики доверяют. В отличие от рекламы с неизвестными людьми, блогер ассоциируется с обычным человеком – таким же, как и остальные люди, поэтому к его рекомендациям больше доверия.
Лидеры мнений собирают целевую аудиторию, имеющую определенные предпочтения, что может быть интересно компаниям, предлагающим соответствующую продукцию. Задача блогера – повысить узнаваемость бренда, усилить лояльность к компании, способствовать увеличению продаж. Он выступает в роли «адвоката бренда», укрепляя доверие к нему. Блогер может сделать рекомендацию, опираясь на личный опыт использования продукта, создать пост или видео, которые не воспринимаются как традиционная реклама. Одним из популярных жанров является обзор продукции, описание ее характеристик.
Реклама через блогеров эффективна во многих нишах бизнеса. Бьюти-блогер может порекомендовать косметику и средства по уходу за собой, активная мама – посоветовать товары для маленьких детей, которыми она сама пользуется, а человек, ведущий здоровый образ жизни или снижающий вес – спортивную продукцию или питание для похудения. Также важно учитывать географический фактор: рекламу у известного российского блогера эффективнее заказывать в том случае, если есть возможность доставки товара по стране.
Плюсами сотрудничества с блогерами является возможность бартера рекламируемой продукции. Кроме того, с ними эффективно создавать взаимопиар, но нужно учитывать, что объем аудиторий должно быть примерно одинаковым.
При выборе блогера важно обращать внимание на тематику его блога, подачу материала, взаимодействие с аудиторией, количество подписчиков, лайков, и в целом насколько блог является живым и активным. Целевая аудитория компании должна совпадать с аудиторией блогера, чтобы реклама достигла нужной цели.
Но не стоит придавать слишком большое значение количеству подписчиков: если эта цифра большая, а лайков и комментариев под постами немного, то стоит задуматься, являются ли эти подписчики реальными лицами или искусственными ботами. Аудитория подписчиков не должна быть накрученнной – в противном случае не будет нужного эффекта от рекламы.
Эффективнее всего заключать с блогерами долгосрочные отношения, например, он может периодически, несколько раз в месяц, напоминать подписчикам о вашей компании, повышая тем самым лояльность к бренду. Чтобы оценить эффективность рекламы у конкретного блогера, необходимо разместить в рекламном посте специальный промокод со скидкой для совершения покупки.
Как определится с блогером? Если вы затрудняетесь с выбором, специалисты iActions, помогут найти желаемого человека, составят подробный медиаплан. Лучше всего использовать несколько каналов для продвижения бизнеса, применяя комплексный подход при формировании рекламной стратегии.
Специалисты агентства iActions помогут осуществить ряд услуг, например, производство наружной рекламы, полиграфии, продвижение в социальных сетях с помощью таргетированной рекламы и других методов, создание корпоративного сайта и промо-сайта, флеш-игр для проведения промоакций и повышения узнаваемости бренда.