В последнее время актуальность приобретает продвижение на интернет-площадке Дзен. В 2023 году ежемесячная аудитория этой платформы выросла до 80 миллионов человек, что открывает прекрасные перспективы для продвижения бизнеса.
Данный сервис предлагает с помощью алгоритма пользователям персонализированный контент, который формируется в соответствии с читательскими предпочтениями. Дзен анализирует поведение, реакции пользователей, и в зависимости от характера публикуемого материала подбирает потенциальных подписчиков, которым он будет интересен. Таким образом работает органический трафик.
Перед началом запуска рекламы необходимо определить, подходит ли эта площадка для продвижения продукта вашей компании и изучить особенности данного сервиса. Продвигать продукт через Дзен целесообразно, если целевая аудитория имеет довольно широкую географию. Сформировать рекламное предложение для конкретного города не представляется возможным (если это не Москва и Санкт-Петербург). Чем шире аудитория по географическому признаку, тем более эффективно будет воздействовать рекламное предложение.
Площадку Дзен лучше использовать для продвижения продукции массового спроса. Если потенциальная аудитория невелика, то вероятность ее обнаружения среди миллионов пользователей практически равна нулю, поэтому, лучше найти другие способы рекламы подобной продукции. Стоит учитывать, что не каждый бизнес подходит для продвижения на данной площадке. Это должен быть достаточно сложный продукт, о котором можно долго рассказывать, подбирать разнообразные темы.
Дзен предоставляет возможность подробно продемонстрировать свойства товара или услуги, преимущества продукции, познакомить с новым продуктом, спрос на который еще только начал формироваться, подогреть интерес к бренду. В то же время простая продукция, например, шампуни или носки не имеет необходимости в дополнительной рекламе, поскольку ее можно приобрести в ближайшем магазине, с выгодными скидками.
Также стоит помнить, что на данной интернет-площадке не рекомендуется реклама определенных продуктов, например, это лотереи, азартные игры или медицинские услуги, а также услуги микрокредитных организаций и так далее – более подробный список можно найти в правилах площадки Дзена. Чтобы достичь успеха на этой платформе, стоит настроиться на работу в долгую, тестировать всевозможные варианты рекламы, а не ждать мгновенных результатов.
Интернет-пространство Дзен позволяет публиковать различные форматы материалов, привлекающих разную аудиторию. Это короткие посты, подробные статьи, небольшие ролики и объемные видео. Таким образом, реклама может воздействовать на разные виды подписчкиов. Кроме того, на этой платформе эффективно работает прямая реклама.
На фоне ограничения ряда социальных сетей, Дзен становится все более востребованной площадкой, поэтому возможности данного сервиса не стоит недооценивать. Если вы сомневаетесь в своих силах, можно обратиться к известному блогеру с большой аудиторией для продвижения продукта компании. Блогер сможет преподнести ваш бренд в выгодном свете перед лояльной аудиторией, описав опыт использования этой продукции.
От выбора блогера зависит успех рекламной кампании. Специалисты агентства iActions помогут выбрать для сотрудничества необходимого блогера, который умеет взаимодействовать аудиторией, составят эффективный контент-план для дальнейшей работы. Кроме того, они помогут настроить таргетированную рекламу в социальных сетях на конкретных пользователей, в зависимости от социально-демографических признаков потенциальных покупателей. А также разработают рекламную кампанию и сформируют стратегию продвижения бренда в интернет-пространстве и за его пределами.