Технология дополненной и виртуальной реальности (AR, VR) активно распространяется в различных областях нашей жизни, в том числе, в маркетинге. Каким образом этот инструмент поможет увеличить продажи и усовершенствовать сервис?
Технологии AR активно применяются в онлайн-примерке одежды и обуви, в сфере моды, в различных показах. Благодаря использованию этого инструмента, человек имеет возможность виртуально примерить новую одежду и обувь, понять сочетаются ли они между собой, и как смотрится образ в целом.
Кроме того, AR активно применяется при моделировании объемных интерьеров. С помощью специального мобильного приложения, потенциальный покупатель имеет возможность изучить объект недвижимости, не выходя из дома. Пользователь видит квартиру в мельчайших подробностях, и способен оценить, как гармонируют предметы интерьера друг с другом. Эта технология успешно применяется при продаже коммерческой недвижимости. Также AR используется и при тестировании средств косметики. В результате сервис только выигрывает, что ведет к увеличению объемов продаж.
AR-технологии применяются в самых различных сферах. Например, эффекты дополненной реальности служат украшением различных концертов, шоу, мероприятий. Они используются для проведения онлайн-туров по различным достопримечательностям, курортам, заведениям. Еще AR-технологии активно применяют в музеях, галереях и дополняют реальные произведения искусства. А также их используют при пропаганде здорового образа жизни. Например, существуют специальные приложения, которые служат для проведения профилактики заболеваний у молодого поколения. Кроме того, с помощью данной технологии клиент может получить информацию о заведениях и рейтинге ресторанов. Для этого, человек должен направить камеру телефона на определенный объект в городе, после чего ему будет предоставлена необходимая информация.
Использование новейших технологий позволяет выделиться среди конкурентов и быстрее подвести клиента от первого контакта к продажам. В прошлом году объем рынка ФК составлял около 16 млрд долларов, и в этом году он продолжает расти быстрыми темпами.
Не уступает в своем развитии и рынок виртуальной реальности (VR), который стремительно набирает популярность. Технологии VR используются для создания разнообразного креативного контента, в рекламных кампаниях. Например, это могут быть всевозможные обзоры продукции, ее демонстрация, различные учебные материалы. В прошлом году объем данного рынка составлял около 12 млрд долларов и продолжает стремительно расти. В 2023 году технологии VR и AR набирают обороты и увеличивают количество пользователей.
Применение инновационных технологий в маркетинге, в рекламных кампаниях помогает организации усилить свои позиции на рынке и расширить целевую аудиторию. Специалисты агентства iActions помогут разработать эффективную рекламную стратегию с использованием новейших достижений, эффективных маркетинговых инструментов. Они окажут различные ИТ-услуги, разработают корпоративный сайт, осуществят его продвижение, а также создадут чат-ботов, промо флеш-игры, организуют таргетированную рекламу, направленную на заданную целевую аудиторию. Все это поможет повысить ваши продажи и выйти на новый уровень финансового развития.