Чтобы увеличить продажи компании и повысить узнаваемость бренда необходимо регулярно организовывать промо акции, которые направлены на продвижение продукта компании. В каких случаях их необходимо проводить?
Промо акции эффективны для продвижения новых продуктов, к которым нужно привлечь внимание потенциальных потребителей. Кроме того, их целесообразно устраивать, если нужно повысить спрос на товар, который медленно реализуется, или если нужно напомнить покупателям о сезонной продукции перед началом активной фазы продаж.
Каким образом проводятся промо акции? Это могут быть дегустации продовольственных товаров в местах с большой проходимостью или тестирование косметики с бесплатными образцами и другой промышленной продукции.
Для стимулирования сиюминутного спроса устраивают такую акцию: два продукта по цене одного. Это способствует увеличению количества незапланированных покупок с целью экономии и получения дополнительной выгоды, а это приводит к увеличению продаж.
Также промо акции могут быть организованы в форме розыгрышей, увлекательных викторин и конкурсов. Стремление выиграть привлекательные призы побуждает потенциальных покупателей участвовать в подобных мероприятиях. Это помогает увеличить охват аудитории, поскольку участники промо акции используют «сарафанное радио» для привлечения новой аудитории – знакомых, родственников и друзей в стремлении выиграть призы.
Еще одним эффективным вариантом промо акции является распродажа товаров с выгодными скидками, собирающие множество покупателей. Для привлечения новых клиентов и старых покупателей, которые забыли дорогу в магазин, можно создать специальные купоны, предоставляющие выгодные скидки. Это поможет повысить уровень продаж, увеличив поток новых покупателей. Купоны желательно распространять по различным каналам, в средствах массовой информации, по почте, через электронную рассылку.
Специалисты агентства iActions помогут разработать эффективные промо акции «под ключ», с учетом специфики бизнеса. С помощью маркетинговых инструментов они определят целевую аудиторию, на которую будет нацелена акция, разработают ее концепцию, создадут привлекательные слоганы, персонаж акции. А также разработают рекламные полиграфические материалы – наружную рекламу, информационные стенды, баннеры, красочные листовки и каталоги. И привлекут целевую аудиторию, используя различные каналы, как в онлайне (социальные сети, рассылка), так и в офлайне (средства массовой информации, наружная реклама).
При необходимости специалисты могут создать специальный промо сайт, направленный на продвижение конкретных товаров, определенных коммерческих предложений. Они разработают чат-бот для популярных мессенджеров WhatsApp и Telegram, в котором будет осуществляться регистрация участников акции, прием кассовых чеков, информирование о выигрыше, сбор контактных данных с целью оформления приза,а также будут отправляться стимулирующие рассылки. Кроме того, специалисты агентства iActions разработают приложение для проведения промо акций, контроля работы торговых представителей и продавцов, осуществят различные ИТ-услуги.
После проведения промо акции специалисты оценят эффективность работы, проанализируют ход проведения мероприятия, чтобы избежать ошибок в дальнейшем. Использование данного эффективного инструмента поможет повысить уровень продаж и выделиться среди конкурентов. Кроме того, специалисты агентства разработают эффективную маркетинговую стратегию, направленную на увеличение дохода компании, усиление ее позиций на рынке.