В век цифровых технологий продвижение в Интернете имеет большое значение. Корпоративный сайт является своеобразной визитной карточкой компании, центром притяжения потенциальных клиентов в сети. Он усиливает авторитет организации в цифровом пространстве, повышает лояльность к бренду.
В зависимости от направленности, существуют различные типы сайтов. В первую очередь, это корпоративный сайт, дающий наиболее полное представление об организации, а также сайт-визитка, содержащий основную, краткую информацию об организации и промо-сайт, предназначенный для рекламы определенного товара или группы товаров, конкретного коммерческого предложения, мероприятия, тренинга.
Сайт-визитка является эффективным способом продвижения для небольшой компании, которая желает заявить о себе в Интернете. Это может быть одностраничный лендинг, содержащий основную информацию о компании.
Для крупных компаний отличным решением является корпоративный сайт, который имеет большую структуру. Он может содержать информацию об истории компании, ее развитии, основных ценностях, философии, а также полный каталог продукции, яркое портфолио, кейсы с решениями, положительные отзывы заказчиков, контакты, лицензии и другую необходимую документацию. Это усиливает вес компании в глазах потенциальных потребителей. Преимуществом крупного корпоративного сайта является большое семантическое ядро, которое содержит много ключевых слов, поэтому такой ресурс легче продвигать в интернете.
Что касается промо-сайта, то он необходим в случаях, если нужно привлечь внимание к новому продукту компании, к сезонной продукции или к товарам, которые медленно продаются, а также к любому продукту, на который нужно поднять спрос. Кроме того, промо-сайты служат для продвижения различных мероприятий, встреч, выставок, фестивалей.
Если промо-сайт имеет яркий, привлекательный дизайн, цепляющий внимание пользователя, то корпоративный сайт в своем оформлении более лаконичен. Он должен быть удобным, стильным, понятным и простым в использовании. Качественный корпоративный сайт содержит полезные статьи и видеоматериалы, в которых специалисты компании демонстрируют свою экспертность. Если веб-ресурс предоставляет не только рекламу, но и пользу, интерес для читателей, то посетители будут чаще заглядывать сюда, что приведет к увеличению посещаемости.
Наиболее оптимальным является сочетание различных форматов материалов: текстовой информации, красочных фото, интересных, увлекательных видеороликов. Кроме того, сайт может содержать форму поиска, специальные чаты и форумы для общения, а также англоязычную версию и версию для слабовидящих и другие разнообразные функции.
Чтобы получить качественный сайт, необходимо обратиться к профессионалам своего дела. Специалисты агентства iActions помогут создать корпоративный сайт и промо-сайт с учетом специфики бизнеса: разработают его прототип, уникальный дизайн, осуществят верстку, программирование и комплексное продвижение веб-ресурса в сети.
При необходимости они проведут исследование целевой аудитории, для которое предназначен сайт, а также осуществят анализ конкурентов. Это поможет определить направление сайта, сформировать эффективное ценностное предложение для клиентов, грамотно позиционировать продукт компании. Кроме того, специалисты осуществляют другие ИТ-услуги: создают мобильные приложения, сокращающие рутинные операции, разрабатывают флеш-игры для продвижения товаров и услуг. В своей деятельности они используют современные технологии, эффективные маркетинговые инструменты.
На основе исследований специалисты агентства помогут разработать эффективную маркетинговую стратегию, направленную на повышение лояльности к бренду и увеличения дохода компании.