15.12.2023

Какие маркетинговые инструменты помогут увеличить доход компании

Эффективные инструменты маркетинга для продвижения компании. Исследование целевой аудитории и составление портрета покупателя. Организация промо-акций с целью привлечения новых покупателей и увеличения продаж. Разработка эффективной маркетинговой стратегии.
Эффективные маркетинговые инструменты

Как выделиться среди конкурентов среди множества аналогичных компаний? В первую очередь необходимо уделить внимание грамотному позиционированию товара, исследованию своей целевой аудитории, изучению конкурентов компании.

альтернативный вариант сути картинки

Важно понять, что стоит за стремлением человека купить какой-либо продукт, какие задачи при этом решает покупатель и какие потребности он старается закрыть. Позиционировать свой товар можно через выделение преимуществ продукта и через его отличия от других аналогов. Необходимо изучить сильные и слабые стороны своих товаров и сравнить их с конкурентами.

Не стоит поддаваться соблазну создать продукцию «для всех» и ориентироваться на слишком большую аудиторию – важно найти своего покупателя. Специалисты агентства iActions при необходимости помогут провести исследование целевой аудитории, составить портрет покупателя, что позволит наиболее точно настроить рекламу продукта, получить высокий доход.

Важно помнить, что есть немало людей, которые испытывают потребность в ваших товарах и услугах, но пока не знают о существовании вашей компании, а в условиях конкуренции важно выделиться на фоне остальных предложений. В этих целях специалисты агентства iActions могут разработать маркетинговую стратегию компании, что позволит увеличить количество покупателей компании. Также организуют промо-акции для привлечения покупателей, разработают специальный промо-сайт, акцентирующий внимание на выгодных предложениях.

В отличии от корпоративного сайта, представляющего компанию, промо-сайт рекламирует определенную продукцию, доносит интересные коммерческие предложения. С помощью промо-акции вы можете поднять спрос на определенную группу товаров, заинтересовать потребителей новинкой или сезонной продукцией.

Привлечь множество покупателей также помогут дегустации для продовольственных товаров, тестирование косметики и другой промышленной продукции. Отличным решением является организация распродаж с привлекательными скидками, а также организация конкурсов и розыгрышей в популярных социальных сетях. Это поможет привлечь дополнительную аудиторию покупателей.

Корпоративный сайт, который является своеобразной визитной карточкой компании, придаст организации вес в интернет-пространстве. Если у вас есть необходимость в создании сайта, можно обратиться в агентство iActions, специалисты которого разработают качественный корпоративный сайт и портал, представляющий компанию. Помимо ценной информации о компании – ее философии, миссии, ценностях, а также каталоге продукции – сайт можно дополнить блогом с интересными и полезными статьями, в которых вы можете продемонстрировать свою экспертность потенциальным покупателям.

Не стоит забывать и о продвижении бренда в социальных сетях, e-mail-рассылках, которые позволяют поддерживать связь с клиентами, учитывайте влиянии наружной и полиграфической рекламы. Эффективнее всего сочетать рациональный и эмоциональный подход в рекламе, опираясь на психологию покупателя. Помимо использования рациональных аргументов, важно делать акцент на эмоции, чтобы вызвать у потенциального потребителя положительную эмоциональную связь со своим брендом. Ведь зачастую люди покупают не только саму продукцию, но и впечатления, положительные эмоции.

Конечно, важно помнить о качестве своего товара, поскольку никакие уловки и красивая обертка не заставят человека приобрести малоинтересную продукцию впоследствии. С другой стороны, маркетингу необходимо уделить особое место. Сочетание высокого качества и эффективного продвижения с помощью маркетинговых инструментов позволит получить отличный результат. Обращайтесь в агентство iActions, чтобы привлечь внимание к своему бренду и увеличить продажи продукции.