Видео является эффективным инструментом продвижения бренда. Его растущая популярность объясняется тем, что люди легче воспринимают визуальную информацию, нежели текстовую. А часть людей предпочитает именно такой вид информации. Об эффективности видео свидетельствуют данные исследований – более 80% опроса подтвердило, что видео оказало существенное влияние на их решение о покупке. Продвижение компании с помощью видео широко используется как в малом, так и в крупном бизнесе.
Особенность видеорекламы состоит в том, что она в большей степени воздействует на эмоции, представляет образные, запоминающиеся истории. В результате у потребителя формируется положительная эмоциональная связь с брендом.
В зависимости от целей, существуют различные типы видео. Имиджевое видео создает образ бренда компании, а рекламное видео продвигает конкретный продукт и стремится побудить покупателей к приобретению товаров и услуг.
В чем особенность имиджевого видео? В первую очередь, оно направлено на повышение узнаваемости бренда, доносит до зрителей ценности компании, формирует ее образ в сознании потребителя. Такое видео делается на перспективу, на долгие месяцы или годы, а не для срочных продаж.
Имиджевое видео формирует доверие к бренду, стремится завоевать симпатии покупателя, чтобы при прочих равных условиях, покупатель выбрал именно этот бренд. Подобное видео помогает выделиться в условиях большой конкуренции, успешно представляет компанию на рынке. Имиджевое видео презентуется на различных конференциях, на деловых встречах, в процессе поиска новых клиентов, партнеров и инвесторов.
Имиджевое презентационное видео подчеркивает достоинства компании в выгодном ключе, подает информацию более образно и эмоционально, нежели в сухом отчете, что смотрится более выигрышно. В видеоролике, посвященном компании, желательно отразить ее достижения, рассказать о постоянных клиентах, успешных кейсах, наградах другую важную информацию. Такой презентационный фильм добавит баллов в деловых переговорах с инвесторами. В видеофильме компания может выступить в образе молодой, развивающейся организации или компании, имеющей многолетние традиции и опыт на рынке.
Особенностью имиджевого ролика является то, что он демонстрирует бренд ненавязчиво, без призывов к действию. В результате эмоциональная история откладывается в подсознании зрителя и в нужный момент он может вспомнить ассоциацию с брендом. Имиджевое видео показывает, каким образом продукция компании решает проблему потребителя, пробуждает интерес к ней.
Также эффективным является внутреннее корпоративное видео, формирующее положительный имидж компании среди специалистов, это важно для поддержания корпоративного духа компании и для привлечения новых кадров.
Что касается рекламного видео, то, в отличии от имиджевого, оно направлено на продвижение конкретной продукции. Его цель – побудить клиента купить продукт в ближайшее время. Этот видеоролик содержит данные о достоинствах товара или услуги, их преимуществах, информирует о скидках, различных бонусах или выгодных условиях доставки, призывает к прямому действию -приобретению продукта. Рекламное видео, как и имиджевый ролик, способствует повышению узнаваемости бренда и увеличению объема продаж продукции.
В любом случае, использование видеорекламы наряду с другими видами рекламы, позволяет расширить охват целевой аудитории. Чтобы создать привлекательное видео, лучше обратиться к профессионалам дела. Специалисты агентства iActions разработают яркий, динамичный, качественный видеоролик, способный заинтересовать потенциальных потребителей продукции. Сначала они проведут исследование целевой аудитории, разработают креативный сценарий, произведут съемку и монтаж различной сложности с учетом ваших пожеланий. Имиджевое и рекламное видео поможет решить задачу, как выделиться среди конкурентов, создаст положительный образ компании, что повысит лояльность к бренду и увеличит продажи организации.