Для привлечения новых клиентов необходимо использовать различные маркетинговые инструменты, в том числе полиграфию. Несмотря на стремительное развитие интернет-технологий, реклама на бумажных носителях по-прежнему не потеряла своей актуальности. Почему ее использование необходимо?
Полиграфическая реклама воздействует на широкую аудиторию, она представлена в местах большого скопления людей для привлечения внимание новых потенциальных покупателей. В отличии от электронного аналога, полиграфическая реклама осязаема, ее можно взять в руки, полистать, задержать на ней свое внимание.
Что относится к полиграфической рекламе? Это всевозможные баннеры, плакаты, листовки, флаеры, визитки, короба, каталоги, стенды, которые привлекают внимание проходящих мимо людей. Если баннеры задерживают внимание зрителей на короткое время, то каталоги с продукцией люди приносят домой, где имеют возможность его полистать, чтобы познакомиться с новыми интересными предложениями, скидками, акциями. Таким образом, подобная реклама помогает превратить нового посетителя магазина в постоянного клиента. Лучше всего использовать различные виды полиграфической продукции, чтобы достичь максимального эффекта в привлечении целевой аудитории.
Прекрасным средством для привлечения новых клиентов являются яркие и красочные листовки и флаеры, которые промоутеры раздают в местах большого сосредоточения людей. Такие рекламные материалы должны быть оформлены максимально привлекательно для потенциальных клиентов бизнеса и пробуждать интерес у покупателей к предлагаемой продукции.
Другим не менее эффективным рекламным инструментом являются красочные стикеры с изображением фирменной символики, которые можно наклеить на разные поверхности, например, телефон, компьютер, холодильник, блокнот и так далее.
Особой популярностью по-прежнему пользуются визитки, с помощью которых можно поделиться контактными данными с потенциальными клиентами. Стильно оформленная визитка служит отличным напоминанием о компании.
Также отличным средством, напоминающем человеку о компании является корпоративная продукция, оформленная в фирменном стиле. Это фирменные календари, ручки и блокноты с логотипом компании, которые можно дарить в качестве сувенира. Данная продукция имеет полезное практическое применение, и ее рекламное оформление повышает узнаваемость бренда среди клиентов. Такую продукцию можно дарить как сувенир, раздавать на крупных общественных мероприятиях – на конференциях, выставках, семинарах. Все это способствует повышению узнаваемости бренда.
Рекламная полиграфия обладает множеством плюсов: ее стоимость демократична, она имеет большое разнообразие в форматах и креативных средствах, эффективно воздействует на широкий круг потенциальных покупателей, имеет быстрый срок изготовления и другие достоинства.
Рекламная полиграфия повышает узнаваемость продукции и увеличивает доверие к бренду, лояльность покупателей. При этом, важно помнить о качестве своей продукции, чтобы превратить новых клиентов в постоянных покупателей. Поскольку никакая реклама не поможет, если продукция не решает проблемы и задачи потребителя. В этом случае, несмотря на заманчивую рекламу, клиент не захочет прийти еще раз.
Важно проанализировать для какой целевой аудитории вы работаете, понять, какие потребности решает продукт компании и найти оптимальные средства для его продвижения. Дизайн рекламной продукции должен быть привлекательным и учитывать психологию покупателя. Поэтому, для создания полиграфической продукции лучше всего обратиться к профессионалам.
Специалисты агентства iActions разработают привлекательные рекламные полиграфические материалы: листовки, флаеры, визитки, а также наружная реклама, баннеры, брошюры, каталоги, стенды, постеры, лайтбоксы, шелфстопперы, шелфбаннеры, негхенгеры, проектирование и монтаж промо-стоек, реклама на транспорте. Специалисты создадут привлекательный дизайн, верстку с предпечатной подготовкой, подберут необходимую бумагу. А эффективная рекламная полиграфия поможет привлечь новых клиентов и увеличить продажи компании.