Постепенно в нашу жизнь входят новые технологии, которые успешно применяются в бизнесе. Особую популярность приобретает дополненная реальность. Как данные технологии используются в различных сферах бизнеса?
Одно из актуальных направлений – сфера недвижимости. Благодаря возможностям дополненной реальности, в мобильном приложении, покупатель может рассмотреть интерьер будущей квартиры со всеми деталями и даже с видом из окна. В результате отпадает необходимость лишний раз ехать на недоделанный строительный объект, а также изучать рендеры. В данном приложении можно понять, как смотрится тот или иной предмет мебели в интерьере, как гармонируют элементы интерьера между собой. Такие технологии успешно используются в реализации коммерческой недвижимости.
Кроме того, возможности дополненной реальности применяются на различных мероприятиях, шоу, концертах в виде необычных спецэффектов. Кроме того, с помощью специального приложения, сфокусировав камеру телефона на определенное здание, человек может получить полезную информацию о заведениях, рейтингах ресторанов.
Помимо этого, AR-технологии применяются в индустрии мод и красоты. С их помощью, желающие могут применить новый виртуальный образ, оценив, насколько подходит одежда или обувь, и все это, не покидая квартиру. В результате увеличивается возможность повысить уровень продаж компании.
Кроме того, подобные технологии успешно используются в продвижении здорового образа жизни. Это касается специальных приложений для молодежи, направленных на профилактику заболеваний, в целях заботы подрастающего поколения о своем здоровье. А также AR-технологии популярны в музеях и галереях, где они гармонично дополняют облик помещения, не являясь полноценной заменой предметов искусства.
Следующим этапом развития виртуальной реальности могут стать метавселенные, которые открывают перспективные пути для развития бизнеса. На данный момент идея появления метавселенных только зарождается, а в ближайшее время ее ждет развитие.
В метавселенных существует прекрасная возможность заниматься продвижением продукта компании, рекламой, повышением привлекательности его бренда. В результате магазины смогут привлечь новых покупателей.
В это виртуальном пространстве происходит взаимодействие людей друг с другом и окружающей срнеды. Появление подобных вселенных стало возможным благодаря развитию новейших технологий AR, VR, сети интернет и блокчейна. Несомненным достоинством такого цифрового пространства является возможность осуществлять бизнес-деятельность, делать вложения, зарабатывать и тратить средства.
Плюсом данной виртуальной реальности является то, что она может стать центром притяжения молодого поколения, предпочитающего виртуальную игровую среду привычным способам рекламы. Также образовательный процесс получит новые возможности.
Данное виртуальное пространство может включать социальные сети, мессенджеры, кинотеатры, магазины, играть в игры, создавать виртуальные миры. При этом, в виртуальной игре существует возможность приобрести продукцию из реального мира, в результате, развивается коммуникация между брендами и покупателями.
Использование новых технологий увеличивает конкурентное преимущество компании, позволяя не отстать от времени. Вместе с тем не стоит забывать о применении традиционных маркетинговых инструментов. Благодаря анализу данных о поведении покупателя, компании получают возможность разработать эффективную маркетинговую стратегию компании, продвижения продукта. Специалисты агентства iActions помогут внедрить методы маркетинга, которые смогут увеличить доход компании и повысить лояльность клиентов к компании.