20.02.2024

Что такое партизанский маркетинг? Его преимущества

Повышение продаж с помощью партизанского маркетинга. Методы партизанского маркетинга. Необычные приемы продвижения компании. Брендирование продукции. Разработка эффективной маркетинговой стратегии.
Особенности партизанского маркетинга

Наряду с традиционными приемами маркетинга существуют нестандартные методы. Один из них - партизанский маркетинг, возникший в США в 80х годах и впоследствии распространившийся в России, благодаря своим положительным качествам. В чем его особенность?

Нестандартный маркетинг

Сегодня партизанский маркетинг активно используется многими компаниями. Это отличное средство, которое позволяет при минимуме затрат выделиться среди конкурентов и повысить узнаваемость бренда, благодаря необычным методам.

В отличии от агрессивного маркетинга, партизанский маркетинг иногда называют скрытым, неявным, он отличается своеобразной подачей и креативом. Это более широкое понятие, чем вирусный маркетинг, реклама которого распространяется непосредственно через пользователей, на которых она произвела впечатление.

Скрытая реклама может ненавязчиво транслироваться в фильмах, передачах, видеороликах через демонстрацию бренда. Или присутствовать в текстах блогеров, которые используют не традиционные приемы рекламы. Они могут рассказывать личные истории, в котором задействован бренд или опыт использования продукции на личном примере, что находит отклик у их читателей. В результате подобная реклама вызывает больше доверия, чем безличная, традиционная реклама. Самое главное, подобрать блогера с нужной целевой аудиторией.

Партизанский маркетинг – это свежий, нестандартный взгляд на рекламу. Вы может превратить свою красочную витрину в арт-объект, которая станет центром притяжения горожан-фотолюбителей. А также привлечь внимание посетителей помогут яркие надувные фигуры, размещенные у входа в магазин, которые обратят на себя внимание прохожих. Еще одна идея – разместить ретроавтомобиль с нестандартной рекламой в оживленном месте. Или распространять листовки в самых неожиданных местах, а также в почтовых ящиках.

Подобная реклама может найти необычное место воплощения, которое удивит зрителя. Она может разместиться в виде оригинальных граффити на стенах, на асфальте, на стенах, потолке, дверях и окнах, цветниках, деревьях, остановках и в других необычных местах города. Такая реклама удивляет, провоцирует, зацепляет внимание зрителя. Но при этом, важно помнить, чтобы она не выходила за рамки закона.

Другим нестандартным способом продвижения бизнеса является брендированная продукция, на которую нанесен фирменный логотип бренда. Разместить символику компании можно на самые разные предметы: канцелярские товары, одежду, сувениры, наушники и колонки, магниты, а также создать оригинальный брендированный календарь. Такая продукция будет служить напоминанием потенциальным клиентам о вашей компании.

Кроме того, чтобы привлечь внимание большого количества потенциальных покупателей, можно организовать дегустацию или тестирование продукции или провести другую интересную акцию. Иногда в подобных акциях принимают участие актеры, изображающих довольных клиентов, создавая ажиотаж среди настоящих покупателей, в результате чего увеличиваются продажи. Отличным средство повышения продаж являются выгодные скидки.

Прекрасным средством является «сарафанное радио», когда покупатели передают рекламу из уст в уста, рекомендуя ее своим знакомым. Интересный ход придумал один владелец кафе, приглашая на бесплатные обеды парикмахеров, которые потом делились о своих впечатлениях от обеда со своими клиентами, являясь своеобразными рекламными агентами.

Кроме того, отлично работает взаимопиар с другими, смежными организациями. Так, салоны красоты могут рекомендовать фитнес-клубы или фотостудии. Кроме того, популярным методом является распространение электронных игр и приложений среди пользователей, составляющих потенциальную целевую аудиторию.

В каких-то случаях партизанский маркетинг использует провокационные методы. Иногда проводятся эпатажные акции, когда покупатели могут унести бесплатно продукты из магазина, которые помещаются в руках. Это пробуждает ажиотаж среди покупателей и повышает узнаваемость бренда.

Партизанский маркетинг – это прекрасный способ продвижения продукции, но для большего результата лучше использовать комплекс маркетинговых мероприятий, включая традиционные методы. Специалисты агентства iActions помогут брендировать продукцию с логотипом вашей компании, а также они создадут креативные промо-акции, направленные на привлечение покупателей, разработают эффективную маркетинговую стратегию, которая поможет увеличить доходы компании.