Как привлечь клиентов в салон красоты и сделать их постоянными? Для этого, существует комплекс маркетинговых мероприятий, которые помогают выделиться среди конкурентов.
Прежде всего необходимо подумать о преимуществах вашего салона, определить, в чем состоит уникальность маркетингового предложения и чем ваши услуги отличаются от других. Клиент должен понимать, какую задачу или проблему он может решить в вашем салоне красоты. Это могут быть омолаживающие процедуры, массаж лица, подбор косметики для того или иного типа кожи. Прекрасно, если предложение находит эмоциональный отклик у человека и закрывает его потребности. Оно может апеллировать к стремлению сохранить молодость, к страху выглядеть не лучшим образом. Конкурентным преимуществом может стать высокое качество услуг или отличная скорость работы.
Новых посетителей лучше всего привлекать приятными скидками или подарками, например, стрижкой или бесплатным массажем. Впечатление будет особенно ярким, если сюрприз будет неожиданным, после чего человек с удовольствием поделится положительными впечатлениями. Для стимулирования потенциальных потребителей к определенному действию срок предложения лучше сделать ограниченным. Или указать, что акция действует только для первых 20 клиентов. Это активизирует у человека страх что-то упустить и не успеть.
Помимо описания своих преимуществ, важно использовать призыв к действию, который побуждает человека приобрести услугу. Дополнительным стимулом обратиться в ваш салон могут стать положительные отзывы других клиентов, которые создают доверие к вашей компании, повышая лояльность к бренду.
Чтобы привлечь больше клиентов, лучше использовать много различных каналов, как в офлайне, так и в онлайне. Специалисты агентства iActions разработают для вашей компании рекламную печатную полиграфию: визитки, листовки, флаеры, брошюры и буклеты, а также создадут наружную рекламу: яркие вывески, штендеры, креативные баннеры, помогут разработать сайт, который станет визитной карточкой компании и осуществят его продвижение, что увеличит количество новых клиентов.
Сайт – эффективный инструмент продвижения компании в Интернете. В цифровую эпоху компании особенно важно присутствовать в сети и коммуницировать со своими клиентами. На сайте можно разместить перечень своих услуг, актуальный прайс, портфолио, контакты, информацию об основных сотрудниках команды, об их опыте и навыках и другие важные данные. Также желательно создать блог с полезными, интересными материалами. Ссылку на сайт лучше разместить в социальных сетях и других местах.
Одним из эффективных инструментов являются e-mail-рассылки, которые позволяют поддерживать связь с клиентом, и делать различные предложения. Чтобы потенциальные клиенты не устали от рекламы, важно разбавлять ее полезными, интересными, развлекательными материалами, и периодически напоминать об акциях, скидках, интересных предложениях. Таким образом, клиент превращается из «холодного» в «теплого» и может в нужный момент обратиться в вашу компанию.
Но перед отправкой сообщений, важно удостовериться, согласен ли человек на рассылку. В противном случае, он может счесть полученные сообщения спамом. Чтобы клиент согласился на подписку, желательно предложить ему приятную скидку или небольшой подарок, полезную информацию.
Помимо этого, не стоит забывать о ведении своего аккаунта в социальных сетях для привлечения потенциальных посетителей и коммуникации с ними. Старайтесь делать материалы, направленные непосредственно на целевую аудиторию салона красоты. Особенно эффективна таргетированная реклама в социальных сетях, которую можно настроить на заданный сегмент целевой аудитории. Если вы не знаете, как правильно настроить данную рекламу и боитесь использовать средства впустую, можно обратиться к специалистам агентства iActions, которые помогут грамотно и настроить этот гибкий и эффективный инструмент, чтобы привлечь новых клиентов и увеличить продажи.
Кроме того, заинтересовать потенциальных клиентов своими услугами можно, выступая в качестве эксперта в разных крупных сообществах на просторах Интернета. Чтобы понять какой вид рекламы является наиболее эффективным, следует провести небольшое исследование, опрос, который поможет выяснить, с помощью какого канала клиент впервые узнал о вашем салоне.
Для большей эффективности вы можете объединить ряд услуг в один пакет, сделав цену на каждую из них по отдельности выше, чем когда они предлагаются вместе. Важно подчеркнкуть этот момент. Кроме того, отличным работающим средством является партнерство с другими предпринимателями, обмен клиентами в смежных сферах услуг.
Помните о том, что важно не только качество работы, но и сама атмосфера, положительное впечатление, которое остается от посещения вашего салона. «Сарафанное радио» по-прежнему является действенным методом, увеличивающим поток клиентов. Создать уют и желание прийти сюда еще раз поможет приятная музыка, чашечка горячего кофе, интересный и красочный журнал и прекрасное обслуживание. Специалисты агентства iActions помогут разработать стратегию продвижения салона красоты и для привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
4.03.2024