28.03.2024

Брендинг в туризме

Как осуществить продвижение туристического продукта, повысить лояльность к бренду, увеличить количество довольных клиентов. Бренд в туризме. Стратегия продвижения бренда. Разработка фирменного стиля. Создание сайта, настройка таргетированной рекламы. Разработка эффективной маркетинговой стратегии.
Продвижение туристического продукта

Брендинг – это продвижение бренда компании, создание его положительного образа в обществе, повышение лояльности клиентов к бренду. Каковы основные черты брендинга в туризме?

продвижение туристического продукта

Особенность туристического продукта состоит в том, что он представляет собой не конкретный осязаемый предмет, а представляет собой продажу впечатлений, эмоционального состояния, определенного настроя. И финальный эффект трудно предположить заранее.

Чтобы достичь желаемого результата в продажах, необходимо правильно определиться со своей целевой аудиторией. И для каждого ее сегмента составить свое рекламное предложение, используя соответствующие каналы продвижения и стиль обращения.

Туристический продукт, созданный в соответствии с теми или иными предпочтениями аудитории может быть разным. Это может быть оздоровительный тур со диетическим, правильным питанием, или тур для людей с ограниченными возможностями, а также для беременных женщин, любителей спорта, йоги, ценителей бардовской песни. Это может быть тур для родителей с детьми с дополнительными удобствами или только для взрослых. Или свадебный тур, а также ностальгический тур для тех, кто скучает по определенным местам, в которых раньше жил, учился, или они связаны с какими-то памятными событиями.

Туристический продукт может быть разработан для разных категорий клиентов: для семей с детьми, для ценителей экономии или, наоборот, отдыха класса люкс, он может быть ориентирован на любителей экстремальных путешествий, студентов и школьников. Обращение к чересчур широкой аудитории зачастую оказывается не столь действенным, чем обращение к более узкому сегменту с конкретными предпочтениями.

В ряде случаев туристический продукт формируется под определенную категорию путешественников, или происходит позиционирование конкретного туристического объекта для той или иной целевой аудитории.

Бренд в туризме может представлять собой какой-либо регион, город или область с интересными достопримечательностями, привлекательными для туристов. Иногда в его роли выступает уникальная достопримечательность, например, необычный памятник, знаменитая гора, озеро или водопад, которые служат центром притяжения для многих туристов. Или своеобразным брендом может стать туристический маршрут, включающий различные интересные достопримечательностей. Один из известных туристических маршрутов - «Золотое кольцо» России, а также путешествия по разным православным места и другие варианты.

Еще в качестве бренда нередко выступает интересное туристическое событие, в данном случае речь идет о событийном туризме. Таким событием может стать гастрономический или музыкальный фестиваль (например, рок-фестиваль, фестиваль бардовской песни или народного творчества), которые собирают своих поклонников.

Важно создать положительный имидж региона в сознании потенциальных туристов, обозначить его преимущества для увеличения туристического потока, разработав анализ туристического потенциала. В любом случае, в самом начале необходимо провести исследование целевой аудитории, составить портрет клиента, чтобы создать эффективную стратегию продвижения бренда. В этом помогут специалисты агентства iActions.

Чтобы решить задачу, как выделиться среди конкурентов на туристическом рынке, необходимо осуществить комплекс маркетинговых мероприятий, разработать уникальный фирменный стиль, создать эффективную рекламную стратегию, осуществлять продвижение с помощью различных каналов как в онлайне, так и в офлайне, настроить таргетированную рекламу, e-mail-рассылку.

Кроме того, привлечь внимание целевой аудитории компания может с помощью сайта, который будет служить визитной карточки компании в сети. Такой сайт может быть выполнен в мини-формате, как сайт-визитка, где сосредоточено самое необходимое, а также в полноценном варианте, в котором представлена полная информация о компании, его основные туры. Кроме того, существует возможность разработать промо-сайт, который предназначен для рекламы определенного коммерческого предложения, какой-либо услуги. Сайт должен быть привлекательным, удобным и функциональным для пользователей.

Специалисты агентства iActions помогут осуществить продвижение туристического продукта, разработать фирменный стиль, вызывающий ассоциации с брендом, создать положительный образ бренда, который останется в сознании потребителя, разработают сайт-визитку или полноформатный корпоративный сайт, на котором клиент может отыскать любой тур. Они разработают стильный дизайн сайта, осуществят верстку и программирование, продвижение сайта в сети для увеличения трафика. А также помогут создать эффективную маркетинговую стратегию, которая позволит увеличить количество довольных туристов.

4.03.2024