Чтобы повысить интерес к своей компании и увеличить количество клиентов, необходимо использовать современные маркетинговые инструменты, необходимые для бизнеса.
Один из них – таргетированная реклама в социальных сетях. Ее особенность состоит в том, что она настраивается на заданную целевую аудиторию по определенным параметрам, таким как пол, возраст, социальное положение, образование, интересы и предпочтение, а также географическое положение. В этом состоит преимущество данного вида рекламы. Например, вы можете ее настроить на родителей с детьми или на людей, которые находятся в определенном радиусе от кафе или другого заведения, а также на тех, кто находится в определенной географической местности и так далее. Это довольно удобно, поскольку рекламные средства не уходят впустую, на слишком широкую и не целевую аудиторию.
Еще одним эффективным инструментом маркетинга является SMM или продвижение в социальных сетях через ведение канала, создание контента и коммуникацию с подписчиками. При этом важно помнить о балансе между рекламным и полезным, развлекательным контентом, чтобы пользователь не устал от рекламы.
Говоря о продвижении в сети, важно упомянуть сайт, представляющий компанию. Он может быть выполнен, как в мини-формате, в виде сайта-визитки, так и в полноформатной версии. На сайте можно разместить основную информацию о компании, ее истории, миссии, полный каталог продукции, портфолио, успешные кейсы, контакты, обратную связь, а также блог с полезной информацией и многое другое. Кроме того, есть возможность создать промо-сайт, который служит для продвижения определенного коммерческого предложения, группы товаров или нового события.
Также к числу эффективных инструментов можно отнести e-mail-маркетинг, позволяющий «прогревать» клиентов с помощью серии писем. В сообщениях может содержаться информация о скидках, акциях, а также полезные, интересные, развлекательные материалы и письма, которые напоминают о продукции, добавленной в корзине.
Еще одним полезным инструментом является контекстная реклама, которая демонстрируется пользователям, в зависимости от того, каких товаром они интересовались в Интернете. С помощью этого инструмента можно работать, как с холодной аудиторией и превращать ее в теплую, так и взаимодействовать с горячей аудиторией, побуждая ее совершить повторные покупки.
Чтобы новый клиент стал постоянным, необходимо использовать программы лояльности, повышающие доверие к бренду. Стимулировать клиента на совершение большего количества покупок можно с помощью различных маркетинговых активностей. Это могут быть фиксированные и накопительные скидки, бонусы за совершенные покупки, персональные предложения, всевозможные конкурсы, розыгрыши и другие полезные действия.
Кроме того, к числу эффективных маркетинговых инструментов относятся различные промо-акции, распродажи, выгодные скидки, стимулирующие клиента приобрести товар здесь и сейчас. Скидки стимулируют делать спонтанные покупки, приобретать продукцию конкретной марки или остатки залежалого товара.
Еще одно направление в маркетинге – это реклама продукта через лидеров мнений, блогеров. Поскольку аудитория доверяет блогеру, то подобная реклама будет более эффективной и воспринимается лояльнее, чем через обычные средства массовой информации или баннеры в общественном месте. Самое главное, выбрать нужного блогера с близкой вашей компании целевой аудиторией. При этом, не стоит забывать и о PR-продвижении, с помощью которого ваша компания может повысить лояльность к своему бренду, создав положительный имидж в социуме.
Каждый маркетинговый инструмент по-своему эффективен, но вместе с тем лучше всего их использовать в комплексе, где они будут усиливать друг друга. Специалисты агентства iActions помогут разработать эффективную маркетинговую стратегию для вашей компании, создать корпоративный сайт, промо-сайт, настроить таргетированную рекламу, e-mail-рассылку. Все это позволит привлечь новую целевую аудиторию, повысит лояльность к бренду, что приведет к увеличению объема продаж.
29.02.2024