У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Многоканальность в маркетинге.

Мультиканальность – эффективный метод маркетинга

Один из современных трендов маркетинга в 2024 году – это мультиканальность, использование различных каналов для продвижения. Такой подход подстраховывает с разных сторон. Если одна площадка закрылась, то можно успешно использовать другие аналоги. В результате разные каналы отлично дополняют друг друга.

Многоканальность в маркетинге

Еще одним преимуществом такого подхода является то, что с помощью множества каналов можно привлекать различную целевую аудиторию и увеличить ее охват, максимально усилив свое присутствие в социуме.

Например, через почту вы можете осуществлять e-mail-рассылку для поддержания интереса к своей компании. В сообщениях можно информировать об акциях, скидках, предоставлять полезную информацию, интересные дайджесты, давать различные рекомендации. Это позволит превратить «холодную» аудиторию в «теплую», подогрев ее к совершению покупки. В социальных сетях есть возможность коммуницировать со своей целевой аудиторией, а также устраивать конкурсы, розыгрыши, вести постинг новостей, делать интересные предложения. Еще желательно предлагать скидки и акции через СМС-сообщения. А таргетированная реклама позволяет показывать свои объявления заданной нужной целевой аудитории, не распыляясь на лишнюю публику.

Не стоит забывать и о рекламе в офлайне. Для молодежной аудитории, на которую не действует традиционная реклама, прекрасным решением станет рекламное продвижение через флеш-игры. В процессе игры пользователю может быть предложено приобрести какой-либо продукт для прохождения нового уровня или в игровой форме предоставлена информация о компании, ее бренде, продукции. Для привлечения широкой целевой аудитории, желательно размещать свои материалы, как на корпоративном сайте, так и в социальных сетях, блоге и в средствах массовой информации. Отличным решением станут перекрестные ссылки между разными каналами, чтобы пользователь определился с тем, какой канал ему больше нравится.

Стремитесь постоянно увеличивать число заинтересованных пользователей, поскольку часть из них постепенно отсеивается. Привлечь новую аудиторию можно с помощью таргетированной рекламы или e-mail-рассылки, с помощью контекстной рекламы и SEO и других методов.Особенно актуальными в настоящее время являются персональные предложения, распространяемые по различным каналам: через e-mail-рассылку и различные мессенджеры. Лучше всего для каждой аудитории формировать свое индивидуальное предложение, в котором она непосредственно заинтересована. И отразить в нем решение определенной проблемы, боли, закрытие потребности потенциального клиента. Это поможет повысить продажи и увеличить доход.

Специалисты агентства iActions помогут настроить продвижение на различных каналах, создать корпоративный сайт и осуществить его продвижение, настроить таргетированную рекламу на заданную аудиторию, разработать флеш-игру для продвижения бренда. Также они сформируют эффективную маркетинговую стратегию для вашей компании.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Бахаева Анастасия
Директор проекта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"