У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Как привлечь клиентов?

Методы привлечения клиентов

Одна из актуальных задач, стоящих перед компанией – это привлечение новых клиентов и удержание старых. Особенно это необходимо в период сезонного спада, экономических трудностей или при открытии организации. Какие способы привлечения клиентов наиболее эффективны и способствуют повышению прибыли? В первую очередь, это распространение рекламных материалов, объявлений, наружная реклама, реклама в средствах массовой информации и в Интернете. Еще это может быть проведение промо-акций, презентаций, выставок. Другим эффективным средством является холодный обзвон в продажах.

Как привлечь клиентов

Для привлечения новых клиентов могут использоваться различные скидки, например скидки для первых покупателей и для тех, кто приобрел товар на определенную сумму для увеличения среднего чека. Чтобы рекламная листовка не отправилась в ближайшую урну, лучше не только информировать о продукции и ее компании, но и предлагать привлекательную скидку или участие в розыгрыше с приятными призами. Чтобы стимулировать импульсивный спрос и увеличить количество спонтанных покупок, желательно сделать скидку дня или скидку часа, а также предложить небольшой продукт в подарок к основному.

Для удержания старых клиентов, важно придумать систему лояльности, подразумевающую бонусы постоянным клиентам. Удержание старых клиентов требует меньших вложений, чем привлечение новых покупателей. Если раньше телевизионная реклама пользовалась большой популярностью, то сейчас она постепенно уступает место, продвижению в онлайне. Это может быть таргетированная реклама с настройкой на заданную конкретную аудиторию, или продвижение в социальных сетях с помощью постинга, конкурсов и розыгрышей, создание собственного корпоративного сайта-визитки, который демонстрирует возможности компании. Кроме того, популярными инструментами являются SEO-продвижение и контекстная реклама.

Эффективным способом привлечения новых клиентов являются рекламные акции, дегустации продовольственных товаров и тестирование различной продукции, всевозможные лотереи, конкурсы, розыгрыши, большие распродажи и другие средства. Многие клиенты любят экономить, поэтому отличным решением станет возврат части средств покупки на счет мобильного телефона или предложение бонусных баллов, которые можно использовать для приобретения новых товаров.

Специалисты агентства iActions помогут вашей компании провести рекламные акции, разработать эффективную маркетинговую стратегию компании, осуществят печать различной полиграфической продукции: визиток, листовок, этикеток, стикеров, флаеров, баннеров. А также они изготовят штендеры, вывески, помогут создать корпоративный сайт и промо-сайт, предназначенный для рекламы конкретной продукции, настроят таргетированную рекламу на конкретную целевую аудиторию. Все это позволит привлечь новых клиентов и увеличить лояльность к компании, сократить расходы и увеличить прибыль.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Морозов Роман
Директор по развитию бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"