25.04.2024

Преимущества промо-сайта

В чем отличие промо-сайта от корпоративного сайта. Разработка промо-акции для привлечения новых покупателей. Разработка эффективной маркетинговой кампании.
Почему необходим промо-сайт?

Чем промо-сайт отличается от корпоративного сайта и в чем его назначение? Промо-сайт может быть частью промо-акции, направленной на привлечение покупателей. Обычно он создается на определенный срок и содержит информацию об акции, каком-либо коммерческом предложении для покупателей. Кроме того, на промо-сайте может содержаться информация о каком-либо мероприятии, концерте, тренинге, семинаре, выпуске книги и других событиях.

Промо сайт компании

В чем преимущества промо-сайта и почему его необходимо создавать? Если корпоративный сайт содержит много информации, в которой новым посетителям легко запутаться, то промо-сайт акцентирует внимание непосредственно на акции. Кроме того, он обладает ярким, креативным дизайном, который привлекает и удерживает потенциальных покупателей. В то время как облик корпоративного сайта имеет единый стиль и раздел с акцией не будет выделяться из общего контекста, и соответственно, привлекать внимание.

В то же время, промо-сайт, как правило содержит элементы корпоративного стиля (логотип, фирменные шрифты и цвета), чтобы вызывать ассоциацию с брендом. Но в месте с тем, он имеет легкий, оригинальный стиль, включает яркие визуальные элементы, анимацию, привлекающие посетителей. Главной частью сайта является информационная составляющая, которая содержится как в полном (правила акции), так и в упрощенном, схематичном виде (например, инструкция). Также важной частью является раздел: часто задаваемые вопросы, позволяющий получить посетителям ответы на популярные вопросы.

Кроме того, промо-сайт может содержать личный кабинет, в котором пользователь имеет возможность отслеживать свою активность, зарегистрировать промокод, написать организаторам акции. Примечательно, что при регистрации посетитель оставляет свои контактные данные, которые потом компания может использовать для формирования базы клиентов. К тому же, продвижение промо-сайта имеет свои особенности.

Специалисты агентства iActions могут организовать промо-акцию под ключ, которая позволит привлечь новых покупателей и повысить продажи, а также увеличить узнаваемость бренда компании. Промо-акция особенно необходима в случае, если важно привлечь внимание потенциальных покупателей к новому продукту, для продвижения сезонной продукции перед началом активного сезона или продвижения товара, который медленно реализуется, а также для привлечения покупателей, которые давно не совершали покупки.

Также специалисты агентства могут создать промо-сайт – разработать его идею, создать оригинальный дизайн и осуществить верстку под различные устройства. Заказчик получает возможность изучать подробную статистику о проводимой акции в режиме реального времени. Кроме того, при необходимости специалисты могут с использованием современных технологий создать корпоративный сайт для вашей компании. А также разработают эффективную маркетинговую кампанию, которая позволит увеличить доход.