Для увеличения прибыли компании необходимо создать эффективную маркетинговую стратегию. Один из современных трендов маркетинга – это омниканальность, то есть интеграция различных каналов друг с другом. Данный инструмент помогает успешно взаимодействовать с покупателями и продавать им продукцию.
Благодаря омниканальному маркетингу повышается узнаваемость бренда, улучшается взаимодействие с клиентами, появляется возможность увеличить количество постоянных клиентов, а также повысить объем продаж, более плотно исследовать поведение покупателей, их предпочтений, чтобы лучше понять своих клиентов.
В качестве каналов могут выступать социальные сети, электронная почта, мессенджеры, холодные звонки, мобильные приложения и другие средства. Если в многоканальном маркетинге каждый канал работает сам по себе, то в омниканальном маркетинге они взаимосвязаны между собой, что увеличивает эффективность маркетинговой стратегии. Каким образом это происходит?
В процессе движения покупателя по воронке продаж происходит его взаимодействие с разными каналами. Например, через таргетированную рекламу потенциальный покупатель может попасть по ссылке на сайт, но не обнаружить там необходимого товара. Зато он подписывается на e-mail-рассылку или рассылку в других мессенджерах. А спустя несколько недель потенциальный потребитель может увидеть необходимый ему товар и положить его в корзину, после чего отвлечься и забыть про него. Но ретаргетинг во Вконтакте догоняет потребителя и напоминает о забытой покупательской корзине, и человек в конце концов приобретает продукт. Таким образом, цепочка подходит к завершению, и сделка закрывается.
Для успешного продвижения бизнеса лучше всего использовать различные каналы. Это могут быть мессенджеры Telegram и Whatsapp, e-mail-рассылка, через которую покупатели могут получать информацию об акциях, скидках, а также промокоды, персональные предложения, полезный и развлекательный контент. Кроме того, полезный контент можно публиковать в блоге, в социальных сетях и на собственном сайте. Наличие собственного сайта придаст вес компании в Интернете. На своем интернет-ресурсе можно рассказать об основных направлениях деятельности компании, ее истории, миссии и философии, об успешных кейсах, о своей команде, а также представить каталог продукции, указать основные контакты для связи. Помимо корпоративного сайта можно разработать промо-сайт, предназначенный для рекламы конкретного продукта, события, коммерческого предложения.
Омниканальный маркетинг позволяет экономить на рекламе, поскольку средства распределяются, в соответствии с пользой и эффективностью канала. Благодаря омниканальному маркетингу, компания может увеличить продажи, увеличить охват целевой аудитории и выделиться среди конкурентов.
Для успешного продвижения компании лучше обратиться в агентство iActions. Специалисты агентства помогут создать рассылку, чат-боты, настроить таргетированную рекламу, направленную на заданную целевую аудиторию, а также осуществят интеграцию различных каналов для успешного продвижения продукта. Специалисты запустят эффективную маркетинговую стратегию, которая привлечет новых клиентов и позволит увеличить лояльность к бренду, повысив объемы продаж компании.