22.05.2024

Преимущества персонализированного маркетинга для бизнеса.

Отличие персонализированного маркетинга от классического. Персональные предложения для покупателей, учитывающие индивидуальные предпочтения, интересы и проблемы клиентов. Настройка чат-ботов, создание e-mail-рассылки. Разработка эффективной маркетинговой стратегии.
Особенности персонализированного маркетинга

Что такое персонализированный маркетинг? В отличие от классического маркетинга, он ориентируется на индивидуальные предпочтения потребителей, и в большей степени клиентоориентирован. В связи с текущей экономической ситуацией, внедрение персонализированного маркетинга особенно актуально.

Персонализация в маркетинге

Использование индивидуальных рекомендаций позволяет компании повысить доход и увеличить лояльность клиентов. Для роста продаж можно предлагать сопутствующие товары, используя автоматизированные механизмы, которые могут обозначить дату следующей покупки и направить письмо с персональным предложением. Отличным решением станет персонализация сайта.

Важным элементом персонализированного маркетинга является система лояльности, которая подходит для решения различных задач. Благодаря этому методу происходит централизация информации из различных источников. Потребители делятся на сегменты по определенным признакам, и с каждой группой ведется отдельная работа. Для того, чтобы простимулировать совершить покупку тех пользователей, которые еще не сделали заказ, желательно предложить им скидку для первой покупки. Кроме того, можно направлять целевую аудиторию покупателей из одного канала в другой, например, в мобильное приложение. Особенно эффективно делать push-уведомления о новых промо акциях.

Уведомления желательно отправлять достаточно часто, но не следует проявлять излишнюю назойливость. В любом случае потребитель сам решает, получать ему уведомления или нет. В уведомлениях могут содержаться персональные предложения, скидки для новых клиентов или бонусы постоянным покупателям. Уведомления не должны быть слишком официальными, лучше использовать различные картинки, юмор в своих сообщениях, сохраняя живое отношение и доброжелательность.

Особую роль играют боты, используемые в социальных сетях и мессенджерах. Во многих случаях они более эффективны. Внедрение голосового помощника будет полезным и сделает общение более удобным. Для большего успеха можно расширить тематику общения, что улучшит отношения с пользователями. Через бота, компания имеет возможность поздравить клиента с праздниками или сообщить прогноз погоды. Однако не стоит слишком увлекаться длинными сообщениями – большая часть пользователей предпочитает краткость и информативность.

Особенно полезна и эффективна e-mail-реклама, которую использует более 80% пользователей. Потенциальным клиентам можно отправлять информацию о скидках, бонусах, интересных предложениях, а также интересную и полезную информацию. Но важно не переборщить с частотой писем, чтобы пользователь не отписался от новостей компании. E-mail-рассылка помогает поддерживать связь с покупателем, делать персональные предложения, которые более эффективны, чем реклама общего характера. Особенно популярны рассылки технологией AMP (Accelerated mobile pages), благодаря которой можно заполнять формы и опросы, создавать карусели изображений.

Персональный маркетинг позволяет разработать индивидуальный подход к покупателю, учитывающий его интересы, предпочтения и проблемы, и сделать предложение по наиболее удобному каналу связи. Специалисты агентства iActions помогут разработать эффективную маркетинговую рекламную кампанию, направленную на привлечение большого количества покупателей и увеличение дохода компании. Они разработают e-mail-рассылку, создадут чат-ботов, настроят таргетированную рекламу, направленную на заданную целевую аудиторию. А также создадут корпоративный сайт, которая станет визитной карточкой компании и разработают креативную рекламную полиграфию с наружной рекламой, привлекающих новых клиентов.