04.07.2024

Видеоконтент как метод продвижения

Преимущества видеоформата для продвижения бренда. Особенности каналов продвижения. Разработка эффективной маркетинговой стратегии для увеличения дохода компании.
Продвижение компании с помощью видеоконтента

Видеоконтент становится все более популярным средством продвижения в интернете. Видеоролики легко воспринимаются, вызывают эмоциональный отклик, стимулируют к покупкам. Их удобно смотреть на телефоне.

Рекламное видео

В зависимости от задачи, создается продающее или имиджевое видео. Если продающее видео рекламирует конкретный продукт и нацелено на короткие сроки, то имиджевое видео демонстрирует преимущества компании, популяризирует бренд, чтобы запомниться зрителю.

Особенно популярен формат коротких видео. Популярные бренды активно используют короткие видео для продвижения продукта. Видео могут содержать обзоры продукции, обучение пользователей, всевозможные истории. Различные социальные сети имеют ленты с вертикальными роликами, Telegram также не отстает от общих трендов и предоставляет возможность создавать истории с короткими роликами. На YouTube популярные блогеры продвигают большие видео через короткие клипы Shorts. Для получения большого охвата эффективно использовать и ВК и Youtube. Таким образом, можно привлечь внимание многочисленных зрителей.

На сегодняшний день в России самой популярной площадкой является Вконтакте, которая привлекает различных авторов и пользователей. VK Клипы являются эффективным инструментом продвижения. Если на YouTube какая-либо монетизация отсутствует, то VK предлагает пользователям интересные выгодные условия. Таким образом, брендам выгодно продвигаться через горизонтальный видеоконтент.

По данным исследований, более 80% покупателей принимают решение о приобретении продукта после просмотра соответствующего видео. А в прошлом 2023 году видеоролики длительностью меньше минуты заняли второе место в B2С-маркетинге, на первом месте находятся короткие сообщения. Объем рекламы на ВК-видео уже достиг более 1 млрд рублей.

Популярность видеоформата обусловлена привлекательностью видео для большинства пользователей. Более того, часть потенциальных клиентов предпочитает видео длинным текстам. Лучше всего сочетать различные варианты рекламы, чтобы охватить большое количество сегментов аудитории.

Специалисты агентства iActions помогут создать интересный уникальный видеоконтент для ваших социальных сетей, а также разработать эффективную маркетинговую стратегию для продвижения вашего бренда. Это позволит увеличить охват аудитории, привлечь новых клиентов и повысить доход компании.