В последние годы популярным способом привлечения внимания клиентов являются рекламные акции. Чтобы подогреть интерес к промо-акциям, маркетологи используют различные инструменты, которых с каждым годом становится все больше. Особенную актуальность приобретают методы цифрового маркетинга, направленные на улучшение бизнеса.
Одним из эффективных инструментов являются SEO-оптимизация и контекстная реклама. Они задействуют ключевые запросы, вводимые пользователями. SEO-оптимизация позволяет настроить сайт таким образом, чтобы он привлекал больше трафика.
Другими популярными инструментом являются SMS- и e-mail-рассылки. Они служат для информирования пользователей о всевозможных акциях, предложениях, скидках. Однако следует учитывать, что на рассылку необходимо получить разрешение пользователей, чтобы сообщения не воспринимались ими как спам. Помимо рекламы, в e-mail-рассылках желательно распространять полезный и развлекательный контент для подогрева интереса потенциальных клиентов. Лучше всего действуют персонализированные предложения, которые учитывают индивидуальные предпочтения пользователей.
Чтобы привлечь внимание конкретной целевой аудитории, эффективно использовать таргетированную рекламу. Ее настраивают на пользователей с определенными характеристиками, в зависимости от их пола, возраста, географического положения, образования, предпочтений, интересов и других признаков.
Интересным инструментом является вирусная реклама, которая распространяется благодаря цепной реакции пользователей. Благодаря вирусному эффекту через репосты люди делятся с другими пользователями рекламой, которая произвела на них впечатление. Затраты на такие рекламу небольшие, однако сложно спрогнозировать ее перспективы, определить, насколько она будет успешна. При этом, важно не переборщить, затрагивая в рекламе острые темы, поскольку скандальная реклама может оттолкнуть часть пользователей, подпортив репутацию компании, и после этого ее нужно будет долго восстанавливать.
Применяя современные методы маркетинга, не стоит забывать о медийной рекламе на радио, телевидении, печати. Этот традиционный вид рекламы по-прежнему привлекает широкий круг пользователей. Еще одним из полезных инструментов является реклама на билбордах, транспорте и в других общественных местах.
Существует достаточно много каналов взаимодействия с целевой аудиторией. Лучше всего их комбинировать, чтобы привлечь разнообразную аудиторию, повысив узнаваемость бренда.
Если вы хотите увеличить количество клиентов, можно обратиться к специалистам iActions, которые помогут создать эффективную рекламную промо-акцию, настроить таргетированную рекламу на заданную целевую аудиторию, контекстную рекламу. А также создать корпоративный сайт, сделать SEO-оптимизацию, e-mail-рассылку, разработать красочную наружную рекламу, которая привлечет новую целевую аудиторию, увеличив узнаваемость бренда.