08.08.2024

Особенности SMM-продвижения

SMM – эффективный инструмент продвижения компании в Интернете. Его особенности и преимущества. Настройка таргетированной рекламы, организация промо-акций, разработка маркетинговой стратегии.
SMM-продвижение в бизнесе

Одним из эффективных инструментов продвижения является SMM, который дает возможность вести общение с клиентами, поддерживать с ними связь, стимулировать к покупкам, повышать лояльность к бренду. Данный инструмент позволяет оперативно реагировать на поведение покупателей, держать их в курсе новостей компании, использовать возможности таргетированной рекламы.

Продвижение в социальных сетях

Особенность таргетированной рекламы состоит в том, что она направлена на конкретных пользователей и учитывает их потребности, проблемы, предпочтения, а потому она более эффективна, чем реклама, рассчитанная на широкую аудиторию, например, через телевидение.

В социальных сетях для продвижения компании можно использовать, как свою личную страницу, так и тематическую группу. Особое внимание следует уделить ее оформлению, создав простой и привлекательный дизайн. В ленте новостей можно публиковать различные материалы, начиная от новостей компании, заканчивая полезными и развлекательными материалами. Не стоит увлекаться только рекламными сообщениями, чтобы у пользователя не возникло желание отписаться от компании. В контенте важно показать проблемы клиента и рассказать, каким образом продукт решает его задачи.

Особенно эффективно подобное продвижение для малого бизнеса в самых разных направлениях, например, это может быть одежда, обувь, образовательные курсы, бытовая техника, а также услуги косметолога, нутрициолога, астролога и другие направления.

Помимо таргетинга и ретаргетинга, в социальных сетях желательно использовать рекламу в крупных сообществах или у популярных блогеров. Еще для привлечения дополнительной целевой аудитории необходимо вести рассылки. При этом, важно получить согласие на отправку сообщений пользователю, чтобы их не сочли спамом. А чтобы пользователь подписался на рассылку, желательно предложить лид-магнит, небольшой подарок, который привлечет потенциальных клиентов. Например, это может быть электронная книга, гайд с полезными советами, различные скидки, бонусы. Главное, чтобы затраты были небольшие, а подарок принес пользу человеку.

В определенных ситуациях хорошо работает вирусный маркетинг, с помощью которого контент распространяется по цепной реакции, через репосты пользователей. Вирусный эффект возникает, когда реклама произвела впечатление на людей, в результате чего у них возникло желание поделиться ей с другими. Вирусный маркетинг не требует особых затрат и прекрасно привлекает внимание социума, однако дальнейший эффект подобной рекламы трудно спрогнозировать. Минусом данного инструмента является то, что иногда это имеет негативные последствия, особенно, если реклама приобретет скандальный оттенок. Поэтому, нужно соблюдать осторожность и быть внимательным.

Еще одним эффективным средством для расширения целевой аудитории являются промо-акции, направленные на привлечение внимания потенциальных покупателей. Компания может устраивать различные активности: конкурсы, викторины, игры, распродажи.

Благодаря SMM, появляется возможность создать положительный имидж компании, эффективно управлять ее репутацией. Для большей пользы, лучше всего использовать несколько каналов продвижения, различные популярные социальных сети и мессенджеры, чтобы привлечь различные виды аудитории.

Специалисты агентства iActions помогут осуществить продвижение компании в социальных сетях, грамотно настроить таргетированную рекламу, подобрать нужного блогера, организовать промо-акции, направленные на привлечение покупательской аудитории, а также разработают маркетинговую стратегию для увеличения дохода компании.