21.08.2024

Мессенджеры – эффективный инструмент маркетинга

Преимущества использование мессенджеров и e-mail-рассылки в маркетинге. Разработка маркетингового комплекса мероприятий для увеличения прибыли компании.
Продвижение компании с помощью мессенджеров и e-mail-маркетинга

Мессенджеры являются широко применяемым инструментом цифрового маркетинга. Они активно используются для коммуникации с клиентами, продаж, для автоматизации операций в бизнесе и для продвижения бренда. С их помощью можно охватить широкую целевую аудиторию. Мессенджеры предлагают большое количество бесплатных функций, что делает их популярным инструментом маркетинга.

Преимущества мессенджеров

В мессенджерах существует возможность запускать рекламу через специальные рекламные кабинеты. «Яндекс Директ» позволяет создавать не только контекстную рекламу, но и рекламу в Telegram, что делает кабинет более удобным.

Через мессенджеры можно осуществлять, как массовую, так и персонализированную рассылку. Однако не стоит слишком увлекаться отправкой массовых сообщений во избежание спама. Наиболее эффективной является персонализированная рассылка, которая учитывает интересы и предпочтения пользователей, что приводит к нужному результату.

Мессенджеры нередко используются для консультации клиентов, для сбора вопросов, на которые необходимо получить ответ от покупателей, а также для показа интерактивного каталога. С помощью мессенджеров можно заказать различную продукцию, сделать запись на прием к врачу или найти книги. Современные мессенджеры удобны в использовании.  

Telegram становится все более популярным инструментом и обрастает новыми функциями. Трафик этого мессенджера превысил данный показатели WhatsApp, хотя пользователей у последнего пока больше.

Какие плюсы есть у мессенджеров? Они установлены почти в каждом смартфоне, поэтому можно рассчитывать на большой охват целевой аудитории. А поскольку мессенджеры используются для личного общения, ими пользуются чаще, чем почтовым ящиком. Иногда получить сообщение в мессенджере удобнее, чем звонок на телефоне, а отправка сообщений обходится дешевле, чем смс-рассылки.

Чтобы рассылки в мессенджере достигали необходимого результата, важно придерживаться определенных правил. Лучше всего, если сообщение будет располагаться целиком на экране, чтобы пользователь с большей вероятностью их прочитал. Кроме того, для удобства желательно применять кнопки быстрого ответа для пользователя.

Важно следить, чтобы контент рассылки был интересным и полезным, а не только содержал рекламу, что поможет удерживать внимание пользователей к вашему бренду.

Помимо мессенджеров, в маркетинге активно используются e-mail-рассылки для поддержания контакта с потенциальными покупателями. Электронная почта по-прежнему является популярным каналом связи. Через e-mail-рассылки можно распространять персонализированные сообщения с учетом индивидуальных интересов пользователей. Контент лучше делать разнообразным – это могут быть полезные советы, лайфхаки, анонсы, акции со скидками.

Но при этом, важно получить разрешение пользователя на рассылку. Не стоит отправлять сообщения слишком часто, чтобы не было отписок, важно их рассылать регулярно для поддержания интереса к бренду. Лучше всего работает индивидуальный подход, желательно обращаться к человеку по имени и поздравлять его с днем рождения и праздниками.

Помимо мессенджеров и e-mail-рассылок, желательно использовать и другие инструменты маркетинга – лучше всего они действуют в комплексе. Специалисты агентства iActions разработают маркетинговый комплекс мероприятий для максимального охвата целевой аудитории, организуют промо-акции для привлечения покупателей, применят инструменты digital-маркетинга, создадут эффективную маркетинговую стратегию для вашей компании, направленную на увеличение прибыли компании.