Как увеличить количество покупателей?
В маркетинге существуют различные способы привлечения внимания покупателей. Один из них – прямая реклама, которая обеспечивает узнаваемость бренда и вызывает интерес к продукту компании. Реклама может воздействовать, как на эмоции, так и на рациональную логику.
Эмоциональная реклама влияет на чувства и направлена на создание положительной эмоциональную связи с брендом или стимулирует на совершение спонтанных покупок. Подобная реклама подходит для продвижения товаров массового потребления.
Рациональный подход в продвижении лучше использовать для продажи сложных, технических продуктов. В данном случае важно привести аргументы в пользу преимуществ продукта, предоставив рациональные доводы.
Из каких источников покупатели узнают о новых товарах? Источники могут быть различными: через друзей и родственников, через «сарафанное радио», а также с помощью рекламы на телевидение и радио, через наружную рекламу на улицах города, интернет или непосредственно через магазины, где размещены товары.
В самом магазине человек принимает решение о покупке, поэтому важную роль играет привлекательная упаковка. С помощью яркой и необычной этикетки продукция выделяется на фоне остальных. Мотивировать к совершению покупки может информация, размещенная на упаковке, где указаны свойства товара, описаны его преимущества и представлены другие данные. Привлекательная упаковка, созданная с учетом психологии покупателя, побуждает взять продукт с полки, внимательно его рассмотрев.
Кроме того, привлечь внимание покупателя можно с помощью грамотной выкладки товара. Наиболее дорогие товары, как правило, располагаются на уровне глаз, а самая продукция по низкой стоимости размещается внизу или вверху.
Чтобы увеличить продажу продукции, можно провести промо-акции, дегустацию и раздачу бесплатных образцов вашего товара. Таким образом, посетители магазина смогут оценить продукт по достоинству, попробовав на вкус. Промо-акции необходимы для знакомства покупателей с новыми товарами и для того, чтобы поднять спрос на тот или иной вид продукции.
Такие промо-акции лучше всего проводить в местах большого людского потока, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. Также для увеличения количества покупателей эффективно устраивать распродажи, конкурсы и розыгрыши.
Чтобы мотивировать человека совершить покупку, желательно предложить ему скидки или приятные подарки. Подарком может стать небольшой сувенир или сопутствующий товар к основной продукции. Простимулировать к приобретению продукта могут конкурсы, предоставляющие возможность выиграть крупный приз – технику, автомобиль, путешествие и другие приятные призы.
Организовать подобные маркетинговые акции поможет агентство iActions. Специалисты агентства могут разработать наружную и полиграфическую рекламу для вашего бизнеса, создадут привлекательную и креативную наружную рекламу, направленную на увеличение покупательской аудитории. А также они разработают эффективную маркетинговую стратегию для увеличения дохода компании.