28.08.2024

Для чего необходимы программы лояльности?

Как привлечь новых клиентов и их удержать? Разработка эффективной программы лояльности для увеличения повторных продаж. Создание эффективной дисконтной системы, создание рекламной кампании для увеличения дохода компании.
Разработка эффективных программ лояльности компании

В условиях конкуренции важно суметь выделиться, и не только привлечь клиентов, но и удержать их. В современных реалиях покупатели ищут наилучшие предложения, как по качеству, стоимости, так и по условиям их получения, сервису и другим параметрам.

программы лояльности

Привлечь клиентов помогают специальные промо-акции, различные виды рекламы – наружная, полиграфическая, реклама в интернете и другие инструменты. А для удержания клиентов необходимы специальные программы лояльности, направленные на поддержание интереса покупателей к бренду. Зачастую привлечение новых клиентов обходится компании намного дороже, чем их удержание, поэтому разработке эффективной программы лояльности важно уделить особое внимание.

Особенно актуальна задача удержания клиентов для компаний, услугами которых люди пользуются довольно часто. Это могут быть магазины продуктов питания, салоны красоты, услуги различных специалистов и другое.

Одним из эффективных инструментов для привлечения и удержания клиентов являются всевозможные скидки. Скидки, предоставляемые на совершение первой покупки, привлекают клиентов в новое место, помогают преодолеть барьер перед началом взаимодействия с новой компанией. Далее, роль скидок сводится к тому, чтобы превратить нового клиента в постоянного. Существуют как фиксированные скидки, так и скидки с прогрессивной шкалой, размер которых меняется в зависимости от количества приобретенного товара. Они стимулируют покупателя приобретать как можно больше продукции, что позволяет увеличить продажи товара.

Кроме того, существуют специальные скидки дня или скидки часа, которые мотивируют клиента совершать спонтанные, сиюминутные покупки. Особенно эффективно делать скидки на определенные виды продукции, на которую необходимо поднять спрос – это может быть сезонный товар или новая продукция, а также товар, который не пользуется спросом. Программы лояльности помогают переманить целевую аудиторию у конкурентов компании.

Компания может предоставлять не только скидки, выгодные бонусы, но и различные подарки. Часть клиентов предпочитает получать приятные подарки вместо скидок, к которым многие уже привыкли. Эффективным средством являются накопительные карты, среди которых могут быть серебряные, золотые карты, предоставляющие дополнительные выгоды и подчеркивающие высокий статус клиента.

Поэтому, каждой компании важно уделить внимание разработке эффективной дисконтной системы, то есть системе скидочных инструментов на продукцию компании. В настоящее время многие компании используют программы лояльности для своих клиентов, постоянно их совершенствуя и модернизируя.

Благодаря имеющейся программе лояльности, компания может получать важную информацию о предпочтениях клиентов, истории их покупок, размере среднего чека и другую важную информацию. Имея в наличии эти данные, можно формировать для клиента персональные предложения, с учетом его интересов, что намного эффективнее, чем общая рассылка для массы пользователей.

Но прежде всего, компания должна быть уверена в качестве своего продукта, в том, что он решает задачи и потребности потребителя. Специалисты агентства iAcrions помогут создать эффективную программу лояльности, которая позволит увеличить количество заинтересованных клиентов и повысить объем повторных продаж. А также они помогут разработать эффективные рекламные кампании, маркетинговые стратегии, направленные на повышение привлекательности бренда и увеличение прибыли компании.