12.09.2024

Продвижение мероприятия с помощью event-маркетинга

Что такое событийный маркетинг? Его преимущества и особенности. Как привлечь внимание к мероприятию? Основные способы продвижения и привлечения целевой аудитории.
Событийный маркетинг: основные особенности

Событийный маркетинг представляет собой способ продвижения бренда компании и его продукта через публичные мероприятия. Этот метод часто применяется как в крупном, так и в малом бизнесе.

Ивент-маркетинг

Какие задачи решает событийный или event-маркетинг? Используя его методы, можно повысить узнаваемость бренда и усилить лояльность аудитории к компании, благодаря общению потенциальных клиентов и представителей бизнеса, с помощью популяризации события в средствах массовой информации и в социальных сетях через фото и видео. Все это оказывает положительное влияние на формирование имиджа компании, популярность бренда в социуме. А между участниками события – компанией и потенциальными потребителями создается положительная эмоциональная связь, в результате чего отношение к бренду у людей улучшается.

Благодаря общению с целевой аудиторией, компания может представить преимущества своей продукции, проинформировать потенциальных покупателей о новостях компании, ее предложениях, акциях и скидках, предложить промокоды потенциальной аудитории на ближайшие покупки. Доверительные коммуникации укрепляют отношения компании с аудиторией.

Мероприятие – это прекрасная возможность для привлечения новых клиентов, совершения продаж. Также ивенты, организованные для сотрудников компании, помогают сплотить команду, повысить мотивацию к ее совместной деятельности. Для этого разрабатываются различные коллективные мероприятия, корпоративы, тимбилдинги, что помогает создать неформальную атмосферу и укрепить командный дух.

Какие мероприятия в event-маркетинге являются наиболее популярными? Это могут быть конференции, где обсуждаются актуальные темы представителями бизнеса. А также семинары и мастер-классы, предназначенные для обучения участников. Или форумы, собирающие лидеров отрасли для об мена опытом, обсуждения текущей ситуации, актуальных проблем в бизнесе. Отличным мероприятием являются презентации, на которых компания презентует своим клиентам новинки из своего ассортимента для того, чтобы заинтересовать их, увеличить продажи.

Еще популярными мероприятиями являются выставки, где демонстрируется продукция компании для поиска клиентов и партнеров. Данные мероприятия активно проводятся в сфере B2B-бизнеса. Не стоит забывать и о развлекательных событиях – фестивалях, праздниках, концертах, дающих аудитории положительный эмоциональный заряд, при этом, масштаб мероприятия может быть различным.

Также после выхода из пандемии начали приобретать популярность онлайн-мероприятия, проведение которых обходится быстрее и ниже по стоимости, а география почти не ограничена, что позволяет увеличить охваты. Особенно онлайн-мероприятия распространены в образовательной сфере, при продаже образовательных продуктов.

Как привлечь внимание к своему мероприятию? Эффективным инструментом продвижения события является промо-сайт, созданный специально для рекламы события. На данном этом интернет-ресурсе размещается основная информация о мероприятии. Кроме того, прекрасным средством продвижения являются социальные сети, где событие можно продвигать через таргетированную рекламу или тематические страницы. Все это позволяет привлечь широкую аудиторию к мероприятию. Для усиления эффекта желательно предложить участникам публиковать свои фото в социальных сетях с хэштегом мероприятия, что повысит охваты и привлечет дополнительную целевую аудиторию. Также не стоит забывать о продвижении в мессенджерах, в средствах массовой информации, с помощью наружной рекламы, e-mail-рассылки и других способах привлечения потенциальных потребителей.

Специалисты агентства iActions помогут разработать промо-сайт для продвижения мероприятий, осуществят рекламное воздействие на аудиторию события в социальных сетях, через e-mail-рассылку, разработают наружную и полиграфическую рекламу, направленную на увеличения охвата целевой аудитории.