Одним из эффективных инструментов продвижения продукта является нейромаркетинг. Он сочетает в себе последние достижения нейробиологии и маркетинга, учитывая физиологическую реакцию на рекламу с помощью специальных приборов, чтобы изучить восприятие бренда потребителем.
Благодаря этим исследованиям, специалистам удается понять, каким образом на потенциального потребителя влияет какой-либо продукт, рекламный ролик, насколько эффективен тот или иной дизайн упаковки или оформление интерьера магазина, а также вкус и запах продукта. Специальные исследования проводятся в нейромаркетинговых лабораториях.
При заполнении анкеты покупатель бывает не всегда искренним, стремясь произвести какое-то впечатление, и то, что человек говорит не всегда совпадает с его реакциями организма. В то время как методы нейромаркетинга позволяют выявить истинные реакции человека при восприятии бренда. Например, в ходе проведения исследований, было выяснено, что более достоверным оказался прогноз продаж, составленный с учетом реакций мозга при просмотре рекламы, а наименее правдивым был покупательский опрос.
Кроме того, с помощью исследований, было обнаружено, что иногда покупатель активнее реагирует на сам бренд, внешнюю упаковку, рекламу, чем на вкус продукта. Еще было выявлено, что человек более активно реагирует на яркие цвета в рекламе, нежели на нейтральные. И то, что на человека большее воздействие оказывает начало и конец рекламного сообщения, нежели середина. Поэтому, важно привлечь внимание к началу рекламы, а в конце усилить воздействие призывом к действию.
Приемы нейромаркетинга ориентированы чаще всего на эмоциональное начало в человеке. Зачастую яркая, эмоциональная реклама помогает выделиться компании среди большого количества аналогичного товара. А рациональные приемы используются для продажи определенных видов продукции, сложной технической, промышленной продукции, где важно аргументировать свою позицию.
Специалисты iActions помогут разработать эффективную рекламную компанию на основе современных достижений маркетинга, создадут рекламные материалы с учетом психологии покупателя. В своей работе специалисты применяют новые приемы и традиционные методы маркетинга. Кроме того, они могут создать эффективную маркетинговую стратегию, направленную на повышение продаж, улучшение финансовых показателей компании.