Группа Агропредприятий Ресурс в состав которого входят такие бренды как:
Благояр, Наша Птичка, AN-NOOR, URUSSA, Дым Дымыч, Россиянка, Чистое золото, Станичное солнце, Evolia, Удачная цена.
Благояр - Флагманский бренд. Ассортимент «Благояр» включает различные виды мяса, полуфабрикаты, колбасные изделия, растительное масло и другие продукты питания.
Бренд представлен в многих федеральных торговых сетях в том числе в торговой сети Пятёрочка где нам необходимо были решить задачи по продвижению.
Пятёрочка - Российская сеть продовольственных магазинов «у дома» в составе компании X5 Group. Объединяет более 18 тыс. магазинов, обслуживаемых 31 распределительным центром.
Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, которая включает в себя также сеть супермаркетов «Перекрёсток» и дискаунтеры «Чижик».
По состоянию на 31 декабря 2022 года в стране работали 19164 магазина «Пятёрочка» в 67 регионах РФ.
Клиент обратился к нам с просьбой организовать в Пятёрочке рекламную кампанию, направленную на увеличение продаж и узнаваемость бренда в определённых регионах страны.
Основная задача - обратить внимание потребителя в Ростовской области, Краснодарского края и Ставропольского края на данный продукт, привести к первой покупке.
Первый этап — Анализ запроса. Есть множество способов продвижения продукта на полке. Для реализации этой задачи специалисты iActions предложили принять участие в CVM кампании с вознаграждением.
Данная активация работает непосредственно с аудиторий на точках продаж, предлагая мотивацию в виде моментального кэшбека за покупку. Покупателю полуфабрикатов или маринадов «Благояр» в ТС «Пятерочка» начисляется 400 дополнительных баллов на карту лояльности.
Следующий этап - формирование аудитории среди покупателей владельцев карт лояльности Пятёрочки.
После проведённого анализа мы выделили следующие параметры аудитории:
1. Покупатели мясных полуфабрикатов, охлажденных и замороженных: котлет/колбаски/нагетсы/маринады/в тесте: пельмени/блины и пр., которые совершали покупки 1 раз в месяц за последние 3 месяца.
2. Мясо любое: говядина/свинина/курица/индейка, которые совершали покупки 1 раз в месяц за последние 3 месяца.
Этап выбора канала коммуникации.
Наиболее эффективные каналы коммуникации, через которые можно донести не только информацию, но и показать визуальную составляющую предложения - каналы коммуникации viber и sms. Частота их доставки/просматриваемой выбранной аудиторией — 99%
Пример визуализации предложения:
Финальный этап - Эффект CVM кампаний.
Анализ эффективности производится в формате А/B-теста: Целевая и Контрольная группа.
Такая методология позволяет оценить реальный вклад CVM кампании вне зависимости от внешних условий, при которых проходит кампания.
По итогу проведённой компании прирост конверсии в целевое действие в Целевой Группе составил – 68%.