ОАО «Савушкин продукт» – лидер молочной отрасли Республики Беларусь, один из крупнейших производителей натуральной молочной продукции Восточноевропейского региона.
Компания не только возглавляет рейтинг эффективно работающих предприятий пищевой отрасли страны, но и вот уже более 18-ти лет является фаворитом потребительских предпочтений. А продукция компании получает признание на международном уровне и высшие награды в таких авторитетных конкурсах, как Superior Taste Award (Бельгия).
Торговые марки:
Савушкин продукт, Наслаждение, Монтик, Актив Стиль, На хлебушек, Настоящий, Свежа, «Брест-Литовск» - особый вкус по старинным рецептам. Незыблемые традиции и старинная рецептура из привлекательного мира прошлого.
Савушкин продукт - Наш стратегический партнёр с которым мы работаем с 2022 года.
Клиент обратился к нам с просьбой повысить продажи сыров бренда «Брест-Литовск» в сети магазинов Пятёрочка в период март 2023 года.
Сыры «Брест-Литовск» были и остаются одним из лидирующих брендов в своей категории по многим причинам.
Во-первых, это по-настоящему качественный продукт, сделанный из натурального молока и без заменителей жира. Во-вторых, российский потребитель доверяет стандартам производства белорусских товаров.
Сырная культура и в России, и в Республике Беларусь всё ещё развивается: в год россияне съедают чуть больше 5 килограммов на человека, в отличие от европейских стран, где люди потребляют от 11 до 18 кг/чел. Все эксперты отмечают большой потенциал для развития брендов в этой категории.
Пятёрочка - Российская сеть продовольственных магазинов «у дома» в составе компании X5 Group. Объединяет более 18 тыс. магазинов, обслуживаемых 31 распределительным центром.
Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, которая включает в себя также сеть супермаркетов «Перекрёсток» и дискаунтеры «Чижик». По состоянию на 31 декабря 2022 года в стране работали 19164 магазина «Пятёрочка» в 67 регионах РФ.
Для развития потенциала и повышении продаж бренда «Брест-Литовск» в России iActions реализовал CVM компании с вознаграждением.
Когда за покупку любого сыра «Брест-Литовск» покупателю начисляется 400 дополнительных баллов на карту Пятёрочки.
Задачи:
• Дополнительные продажи
• Привлечение новых потребителей
• Поддержка узнаваемости бренда
Следующим этапом был подбор аудитории среди покупателей владельцев карт лояльности Пятёрочки.
После проведённого анализа мы выделили следующие параметры аудитории:
- Покупатели сыра, с частотой покупки сыров не менее 2-х раз за последние 2 месяца.
География реализации кампании - вся РФ, кроме СЗФО
Следующий этап - выбор канала коммуникации.
В рамках запланированной кампании был определён канал коммуникации слип-чеки.
Данный канал коммуникации показал себя как эффективный, информация попадает в руки покупателю. Печать на чеке играет роль раздаточного материала, так как слип-чек кассир обязан выдать каждому покупателю, который попадает в выборку аудитории.
Визуализация слип чека с информацией:
Эффект CVM кампаний мы замеряем в формате А/B-теста: Целевая и Контрольная группа.
Такая методология позволяет оценить реальных вклад CVM кампании вне зависимости от внешних условий, при которых проходит кампания.
По итогу проведённой компании прирост конверсии в целевое действие в Целевой Группе составил – 44%.