В акции использованы 2 механики взаимодействия с участниками: из офлайн в онлайн, из онлайн в офлайн. Участниками акции становились как покупатели продукции PATRIOT, так и потенциальные покупатели. Их привлекали действующие участники акции по пригласительным ссылкам. Потенциальные покупатели так же имели возможность претендовать на призы, не приобретая акционную продукцию. Баллы на розыгрыш ценных призов можно получить, участвуя в полезных активностях. Среди них: ответить на опрос по продукции, сделать фото с продукцией PATRIOT, привязать свой аккаунт в социальных сетях, предоставить дополнительные каналы коммуникации, пригласить друга на сайт и так далее. Использование подобной механики позволяет увеличить частоту приобретения электроинструмента и расширить аудиторию покупателей, проявляя лояльность и увеличивая узнаваемость бренда по «сарафанному радио».