Акция для нового дизайна водки «Скандинавия» с поощрением покупателей

О проекте
Акция для нового дизайна водки «Скандинавия» с поощрением покупателей
Заказчик
ООО «Федеральная продуктовая компания»

Название акции
«Найди удачу под колпачком!»

Продукция
ТМ водка «Скандинавия» (бутылки водки 0,7 л серий «De Luxe», «Cranberry» «Lime»)
Территория проведения
Россия, Украина, Казахстан


Механика акции

Всю продукцию акции (бутылки водки 0,7 л серий «De Luxe», «Cranberry» «Lime») снабжают оригинальными некхенгерами и шелфтокерами (полиграфическими ярлыками, призванными обращать внимание покупателей и информировать их об условиях проводимой акции за счёт размещения на товаре или около него). Привлечённый акционными ярлыками, покупатель приобретает продукцию ТМ «Скандинавия», находит под колпачком уникальный код, который может зарегистрировать, отправив сообщение с кодом на короткий СМС-номер, либо заполнив форму регистрации на промо-сайте акции www.vodkascandinavia-promo.ru.

Участники акции получают подарки в зависимости от количества зарегистрированных кодов:



1. Каждые 3 кода – 50 рублей на счёт мобильного телефона (8000 денежных призов).

2. Каждые15 кодов - фирменный плед (4000 шт).

3. 30 кодов – MP3-плеер (800 шт), после этого коды обнуляются.

Кроме того, каждый 5000 участник получает суперприз – iPhone (28 шт.).



Особенностью акции можно назвать как большой объём полиграфии, которая ещё на полке в магазине привлекает внимание потребителей, так и клиентоориентированность акции. Например, в помощь участникам был создан функциональный промо-сайт с личным кабинетом, где можно регистрировать коды. Процедура регистрации в системе автоматизирована: участник акции, отправляя код на короткий СМС номер получает в ответ сообщение с паролем для личного кабинета на сайте. Тот же самый механизм срабатывает, если участник отправляет уникальный код через форму на сайте – на его мобильный приходит сообщение с паролем. Для более оперативного решния возникающих вопросов всем участникам доступна круглосуточная горячая линия.

Благодаря платформе iActions заказчик получает не только возможность контролировать ход акции, платежи и ответные СМС, но и получает доступ к расширенной статистике, которая включает в себя данные об участниках акции. Подобные материалы весьма полезны для изучения целевой аудитории и точек продаж, ведь при регистрации в системе участник акции заполняет регистрационную форму. Она содержит не только личные данные о потребителе, но и информацию о торговой точке, где участник купил продукцию (её адрес и наименование).



Промо-сайт акции


Промаркированная упаковка


Оказанные услуги

Реализация на платформе iActions:



  1. Дизайн некхенгеров, шелфтокеров, ценников
  2. Услуги полиграфии
  3. Генерация массива уникальных кодов
  4. Разработка и вёрстка промо-сайта
  5. Услуги хостинга
  6. Услуги по обеспечению получения вознаграждений на счета мобильных телефонов участников
  7. Доставка призов
  8. Предоставление услуг Call-центра (8 800 555 0095) и короткого СМС-номера (2420)

6 причин сотрудничать с нашей компанией

Экспертность
Имеем большой опыт в различных отраслях бизнеса и следим за движением рынка
01
Отсрочка платежей
Финансово стабильны и готовы предоставить отсрочку от 30 до 180 дней
02
Гибкая ценовая политика
Находим решение для любого бюджета
03
Оперативные сроки
Работаем быстро за счет собственной технической базы и команды профессионалов
04
Прозрачность работ
Предоставляем дорожную карту проекта, отчеты и презентации по каждому этапу работ
05
Личный кабинет
Отслеживайте статистику и эффективность промо-акций и программ лояльности в личном кабинете CRM i-actions
06

Давайте обсудим
ваш проект

Запишитесь на личную встречу, чтобы познакомиться и обсудить все вопросы онлайн или в офисе
Введите имя
Введите номер телефона
Введите email