Всю продукцию акции (бутылки водки 0,7 л серий «De Luxe», «Cranberry» «Lime») снабжают оригинальными некхенгерами и шелфтокерами (полиграфическими ярлыками, призванными обращать внимание покупателей и информировать их об условиях проводимой акции за счёт размещения на товаре или около него). Привлечённый акционными ярлыками, покупатель приобретает продукцию ТМ «Скандинавия», находит под колпачком уникальный код, который может зарегистрировать, отправив сообщение с кодом на короткий СМС-номер, либо заполнив форму регистрации на промо-сайте акции www.vodkascandinavia-promo.ru.
Участники акции получают подарки в зависимости от количества зарегистрированных кодов:
1. Каждые 3 кода – 50 рублей на счёт мобильного телефона (8000 денежных призов).
2. Каждые15 кодов - фирменный плед (4000 шт).
3. 30 кодов – MP3-плеер (800 шт), после этого коды обнуляются.
Кроме того, каждый 5000 участник получает суперприз – iPhone (28 шт.).
Особенностью акции можно назвать как большой объём полиграфии, которая ещё на полке в магазине привлекает внимание потребителей, так и клиентоориентированность акции. Например, в помощь участникам был создан функциональный промо-сайт с личным кабинетом, где можно регистрировать коды. Процедура регистрации в системе автоматизирована: участник акции, отправляя код на короткий СМС номер получает в ответ сообщение с паролем для личного кабинета на сайте. Тот же самый механизм срабатывает, если участник отправляет уникальный код через форму на сайте – на его мобильный приходит сообщение с паролем. Для более оперативного решния возникающих вопросов всем участникам доступна круглосуточная горячая линия.
Благодаря платформе iActions заказчик получает не только возможность контролировать ход акции, платежи и ответные СМС, но и получает доступ к расширенной статистике, которая включает в себя данные об участниках акции. Подобные материалы весьма полезны для изучения целевой аудитории и точек продаж, ведь при регистрации в системе участник акции заполняет регистрационную форму. Она содержит не только личные данные о потребителе, но и информацию о торговой точке, где участник купил продукцию (её адрес и наименование).
Реализация на платформе iActions: