Продукция торговой марки – «Винокур» и «Винокур Export» – снабжена яркими промо-стопперами. На горлышко бутылки надет «некхенгер» - специальная этикетка, цель которой с одной стороны пометить акционную продукцию и донести до покупателя информацию об акции. С другой стороны, некхенгер можно использоваться и для размещения стандартной информации: истории марки, состава, продуктового ряда и прочего.
Кроме некхэнгера дизайнеры Original Group разработали под акцию шелфтокер – ярлык для магазинных полок, который выделяет продукцию ТМ «Винокур» среди конкурентных напитков прямо на витрине магазина.
Механика акции предполагает, что покупатель приобретает любую из двух видов водки «Винокур» и находит тост, размещённый на оборотной стороне контр-этикетки. Собрав 10 тостов, покупатель отправляет их на абонентский ящик. После этого на адрес участника высылается гарантированный приз – книга С.Н.Винокура «Смех без причины» с личным автографом народного артиста.
Для акции нашей компанией был разработан промо-сайт: www.vodkavinokur-promo.ru. Участник может получить доступ к информации, размещённой на сайте (условия акции, последние новости ТМ «Винокур», история марки, популярные вопросы от покупателей), только заполнив форму регистрации. Все зарегистрировавшиеся участники попадают в базу данных CRM-системы iActions, в панели управления которой организатор акции может посмотреть региональную статистику продаж его товара.
www.vodkavinokur-promo.ru
Реализация на платформе iActions: