В рамках стимулирующей рекламной акции "Забей шайбу" под каждой крышкой акционной водки «Ять» был размещен уникальный код. Бесплатно отправив 3 уникальных кода на короткий смс-номер, покупатель получал гарантированный приз-шайбу. После прохождения бесплатной регистрации по телефону горячей линии или на сайте yat2011.ru, все покупатели акционной водки Ять становились участниками виртуальной игры в хоккей, рейтинг игрока отражался в личном кабинете участника на сайте www.yat2011.ru. Рейтинг игроков зависел от количества заработанных им очков или «голов». Забить дополнительные «голы» можно было несколькими способам: отправив уникальный код; придумав «кричалку» на хоккейную тематику; или загрузив собственную фотографию в личном кабинете на сайте акции yat2011.ru. Каждые две недели устраивался розыгрыш ценных призов: участник с наибольшим количеством забитых голов получал VIP билет на чемпионат мира в Словакию на финал на двоих, с оплаченным перелетом и проживанием.
Реализация на платформе iActions: